Главное Свежее Вакансии   Проекты
292 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продажа профнастила. Автостратегия снижает CPA

Клиент: Продавец профнастила, забора Период: До оптимизации: 17 июля — 16 августа 2020 года (продолжительность — 31 день). Время теста: 17 августа — 16 сентября 2020 года (продолжительность — 31 день).


Задача

Клиент хотел снизить CPA, не увеличивая при этом расход.

Запуск тестирования


Наши действия

Настроили стратегию «Максимум конверсий» с ценой конверсии 1500 руб. и недельным бюджетом 20 000 руб.

Ключевые цели: макроцель «Envybox. Уникальные лиды или пользователи» — 1500 руб. Микроцель «Открытие форм» — 500 руб.

Что получилось


Количество кликов снизилось на 5 %, CPC снизилась на 26 %, расход сократился на 30 %, количество конверсий выросло с 2,1 до 2,3, CR увеличился с 4,1 до 4,5 %. CPA снизилась с 1491 до 1071 руб.


Выводы


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем