Микрозаймы. Автостратегия дает максимум конверсий
До начала теста для рекламной кампании была настроена автостратегия «Максимальное количество кликов» с пределом ставки 50 руб. Ограничение дневного бюджета — 58 017,52 руб.
Статистика до начала теста
На выбранной стратегии клиент не мог получить больше конверсий, хотя запас бюджета был хороший, а предел ставки — высокий.
Задача
Клиент хотел увеличить количество конверсий. CPO позволено было повысить, но только до 450 руб.
Запуск тестирования
Наши цели
Мы хотели увеличить объем трафика и тем самым повысить количество конверсий.
Наши действия
Включили автостратегию с оплатой за конверсии. Набор действий-конверсий состоял из целей: 1) «Повторная заявка»; 2) «Первичная заявка».
Переключили рекламную кампанию на стратегию «Максимум конверсий» при целевой цене за конверсию 344,40 руб.
Что получилось
Количество кликов увеличилось на 27 %, CPC повысилась на 30 %, CPO выросла на 44 %, но в пределах допустимого. Количество конверсий выросло на 13 %.
Выводы
- Снятие предела ставки позволяет получить больше кликов.
- Конверсионная автостратегия может дать конверсии дороже указанной целевой цены. Превышение составило 10 %.
- Обучение автостратегии может занимать менее 2 недель. В нашем случае понадобилось менее 1 дня, поскольку мы располагали полной статистикой.
Что было потом
Мы продолжили тестирование и 23 сентября объединили все брендовые рекламные кампании с геотаргетингом на Россию в одну кампанию.