Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
400 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Бренд мужской одежды. Больше кликов, больше конверсий!

Клиент:Производитель мужской одежды.Период:До оптимизации: 1 ноября — 7 декабря 2020 года (продолжительность — 37 дней).Время теста: 8–28 декабря 2020 года (продолжительность — 20 дней).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начало

Клиент

Период

До оптимизации: 1 ноября — 7 декабря 2020 года (продолжительность — 37 дней).

Время теста: 8–28 декабря 2020 года (продолжительность — 20 дней).

Анализ информации и постановка задачи

До начала нашей работы для рекламной кампании клиента была настроена стратегия ставок «Минимальная цена». Ограничение дневного бюджета — 6 $. От этой суммы расходовалось лишь около 27 %, что давало возможность увеличить количество конверсий за счет неиспользуемых остатков бюджета. Клиент ориентировался на цель «Заявка отправлена».

Статистика до начала теста


Задача

Клиент хотел увеличить и количество кликов, и количество конверсий. При условии, что дневной бюджет не должен превышать 20 $.

Запуск тестирования

Мы проанализировали отчет о работе рекламной кампании и приступили к корректировкам.

Создали кампанию «Генерация лидов» с формой обратной связи «Оставьте заявку»:

Увеличили дневной бюджет с 6 $ до 10 $ для каждой рекламной кампании. Таким образом общий бюджет и составил 20 $.

Разработали и использовали креативы:





Что получилось

CPC выросла на 38 %, средний дневной расход вырос в 7 раз, но не вышел за рамки бюджета.

СРА увеличилась на 18 %, CR вырос до 2,54 %.

Количество кликов увеличилось почти в 6 раз:

Количество конверсий увеличилось почти в 7 раз:

Перспективы

Рекламная кампания «Генерация лидов» показала высокую эффективность. Цель «Генерация лидов» позволила собирать заявки без перехода на сайт и тем самым минимизировала потери лидов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем