Блог пользователя
YouTube, “ВКонтакте”, Twitch, Instagram*, TikTok и “Одноклассники”. Что объединяет эти платформы? Вариантов ответа несколько, но сегодня мы поговорим о такой функции, как проведение стримов. Расскажем, как организовать, запустить, что учесть и где они эффективнее.
Ни для кого не секрет, что за последний год работа с социальными сетями усложнилась как никогда: блокировка площадок, ограничения по промо, отмена монетизации у блогеров, обновления, маркировка и многое другое. Но выход есть всегда!
Какими должны быть визуалы для постов в сообществах, стоит ли выкладывать по несколько историй в день в соцсети ВКонтакте и о каком элементе оформления групп чаще всего забывают SMM-специалисты — ответы на эти вопросы вы найдете в кейсе от агентства ЕстьИдея.
Если бы Шекспир жил в наше время, то главным вопросом последних месяцев для него, конечно же, стал бы следующий: Вести или не вести... свою официальную страничку в социальной сети ВКонтакте?
Как бы странно это ни звучало, но интерес к светским новостям отошел на второй план! Самой главной повесткой для обсуждений стала тема экологии, которая не опускает позиций в списке трендов! Все исключают из питания лактозу и ходят в магазин с шоперами.
Инфлюенсеры — властители дум нашего времени. Посмотрите, сколько покупок делают люди, вдохновившись их постами! Правда, продвигаться на рынке с помощью лидеров мнений получается не у всех — из-за незнания тонкостей.
Стэнли Кубрик потратил на создание фильма “С широко закрытыми глазами” больше 10 лет, Алексей Герман на кинокартину “Трудно быть богом” — 14...
Пандемия, ограничения и отсутствие офлайн-коммуникаций… Как в таких условиях провести акцию и привлечь достаточное количество участников? Если вы не знаете ответа на этот вопрос, то этот кейс — для вас. Мы в деталях рассказали о нашем опыте.
Как думаете, сколько времени нужно на то, чтобы восстановить неактивные социальные сети, которые практически не получают обратной связи от подписчиков? А какой срок необходим, чтобы в реалиях пандемии привлечь в конкурс более 1200 участников и вручить им 500 ценных призов?
Как снять ролики, настроить промо и запустить коммерческий проект в TikTok
Сначала всех нас в свои сети захватили ВКонтакте с их тет-а-тет, анонимными сообщениями и открытой стеной. В какой-то момент аудитория социальной сети выросла, изменилась и захотела чего-то нового.
Как взорвать активность в сообществе ТРЦ и вывести стандартную медийную РК на новый уровень?
Классическая ситуация: в ТРЦ проходит стимулирующая акция, ее смысл — зарегистрировать чек и принять участие в розыгрыше автомобиля.
С вопросом о том, как привлечь новую лояльную и платежеспособную аудиторию в свою акцию, сталкивается любой маркетолог, который переживает за свой проект. У нас на это есть один простой ответ – доверьте дело профессионалам, например, нам – агентству ЕстьИдея!