Как за месяц в условиях пандемии получить 1800 регистраций в акции через аккаунт Instagram и сообщество ВКонтакте
Пандемия изменила многое, включая и работу крупных торговых центров — некоторые методы общения с покупателями стали недоступны или не так эффективны. Но не лишать же людей акций и призов, которые можно в итоге выиграть? Тем более в период, когда радостных новостей не так уж и много.
Так рассудил и один из наших постоянных клиентов — торгово-развлекательный центр «Бутово Молл». И, несмотря на непростую ситуацию, решил провести акцию «Вперед за покупками».
Перед командой креативного агентства «Есть Идея» была поставлена следующая задача — привлечь как можно больше подписчиков социальных сетей ТРЦ к участию в акции, а также организовать регистрацию участников в режиме онлайн.
Задача максимально понятна, но какую механику выбрать для ее реализации, чтобы ни одно ограничение не помешало?
Ответ был найден быстро — мы посоветовали клиенту использовать в качестве механики формат регистрации чеков. В данном случае гости ТРЦ, совершившие покупки на сумму от 2000 рублей, должны были выполнить несколько простых действий:
- Перейти по ссылке, размещенной в социальных сетях или на сайте ТРЦ, — она вела к специальной online-форме регистрации.
- Заполнить все необходимые пункты в форме.
3. Проверить свои данные в открытой форме участников, доступной для всех желающих.
4. Ждать объявления результатов розыгрыша, который проходил в online-формате (прямая трансляция в официальном Instagram-аккаунте ТРЦ).
Когда механика конкурса была согласована, мы приступили к реализации проекта. За несколько дней нашими сотрудниками был составлен контент-план и таймлайн проекта, созданы плановые публикации и тематические stories, а также подготовлены конкурсы активности, привлекающие дополнительное внимание аудитории к ТРЦ и акции «Вперед за подарками».
В данном случае мы специально не делали упор на сложные и замысловатые механики, уделяя внимание простым, но эффективным конкурсам на комментарий и подписку.
Подписчики ТРЦ «Бутово Молл», привыкшие к регулярным увлекательным розыгрышам, увлеченно участвовали в предложенных активациях и вовлекались в контент в социальных сетях. А как шел процесс регистрации в основной акции ТРЦ? Здесь проблем также не возникло! Уже через месяц в акции приняли участие 546 человек. Поскольку некоторые делали покупки несколько раз, в итоге мы получили 1800 номеров участников (по количеству зарегистрированных покупок).
Подведем итог — за месяц ведения проекта с размещением 16 публикаций в двух социальных сетях мы получили: — Общий охват в 88 385 человек.
— Общую активность в 11 531 действие под публикациями.
— Количество новых подписчиков за месяц проекта — 258 человек.
— Общее количество просмотров stories за проект — 5 086
— Общее количество ответов в stories — 160
Кстати, мы провели анализ и выяснили: 166 участников акции зарегистрировали свои чеки именно благодаря тому, что увидели информацию о мероприятии в социальных сетях ТРЦ. Весьма неплохой результат для такого количества постов, не так ли?
Но самый главный результат, которого нам удалось достичь, — это многочисленные отзывы наших подписчиков, которым акция понравилась!
Несмотря на все временные ограничения и отсутствие коммуникации с участниками офлайн, нам удалось привлечь активное внимание к акции ТРЦ «Бутово Молл» и подарить подписчикам настоящий праздник!
Хотите узнать больше о наших проектах? Тогда задавайте свои вопросы в комментариях и читайте наши кейсы! Мы рады делиться с вами опытом.