Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 071 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ЛЕГО-кейс: 6 шагов к достижению крутых показателей в Instagram

Всего 6 постов — и вы получите колоссальную обратную связь от аудитории и хорошенько поднимите ERR сообщества. Мечта? Реальность! Просто используйте нашу механику.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Раскрываем секреты

Один из постоянных клиентов креативного агентства «ЕстьИдея», сеть сертифицированных магазинов LEGO, поручил нам провести в своём аккаунте Instagram конкурс, приуроченный к Новому году. Цель — увеличение активности. И нам, конечно же, хотелось «изобрести» такую механику, чтобы один администратор просто не успевал отвечать на комментарии подписчиков:) Идея пришла быстро — спасибо Дедушке Морозу и новогоднему настроению)) Ловите подробности!

Начнем с задачи, которую поставил перед нами клиент:

Сроки проведения: 8.12.2020-25.12.2020

Минимальная активность: 20 000

Минимальное количество участников: 80

Количество призов: 22.

Мы создали следующую механику:

  1. Придумали фразу-задание, которую необходимо разгадать за время проведения всего конкурса.
  2. Разделили эту фразу на 5 постов и размещали их в течение двух недель. Подписчики, которые разгадывали зашифрованную фразу в посте и оставляли нам комментарий, получали рандомным образом небольшие приятные призы.
  3. В финале (шестой пост) участники «собирали» из найденных ими «кусочков фраз» целое предложение. Прочитав его, понимали, что нужно делать дальше — построить фигуру из кубиков LEGO. И потом уже получали крутые призы за работы, которые они выкладывали в своих профилях с уникальным хэштегом!

Мы рассказали вкратце, а теперь к деталям! Небольшое, но важное отступление;) Оно посвящается нашему фотографу — настоящему профессионалу своего дела. Все-таки без него наш конкурс не был бы таким зрелищным. Посмотрите, как мы с ним учили летать героя наших постов Санту и какой получился результат.

Фото «до»

Фото после волшебной обработки

Красота, правда? И лишнее подтверждение тому, что без хорошего фотографа — как без рук.

Детали

Еще перед началом конкурса мы решили сразу дать пользователям график выхода заданий. И не ошиблись: благодаря этому нам удалось сосредоточить в своём аккаунте максимум активных подписчиков.

Важный момент: слова в тексте постов мы прятали так, чтобы поиск не был простым, но и не становился слишком сложным. В итоге максимальное количество участников смогли быстро найти верный ответ.

Вот так выглядел первый пост-задание.

Итак, первое задание и первые призы ✅

Внимательно прочитайте этот пост еще раз, найдите спрятанные в тексте большие буквы (заглавные, с которых начинаются предложения, не считаем) и сложите из них первое слово фразы. Подсказка — слово начинается на букву «П». Опишите в комментариях полученное слово с помощью эмодзи. Сегодня в 20:00 по Мск. мы случайным образом выберем 3 верно ответивших участников и подарим набор LEGO City «Пожар в порту» (арт.: 60213).

И именно этот первый пост, кстати, оказался самым мощным! Посмотрите на показатели активности:

  1. 13 810 отметок «нравится»
  2. 1 210 комментариев
  3. 122 человека поделились записью
  4. 276 человек сохранили в заметки
  5. Охват поста составил 31 004
  6. Ну и сразу мы получили 31 подписку

Шаг за шагом

Поделимся с вами заданиями, в которых зашифровывали слова из секретной фразы. Каждое из них, по сути, — это отдельная механика. Можно смело брать в работу как по одному, так и в комплексе. Тем более что они помогут не только повысить активность подписчиков аккаунта, но и «подтянут» другие показатели.

1)Ведем участников на сайт.

Задание: Чтобы найти слово из волшебной финальной фразы, отыщите на нашем сайте в новогодних наборах описание одного из конструкторов, которое содержит предложение: «Построй милого снеговика с классной шляпой и помоги нарядить...» — следующее слово и будет ответом.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем