редакции Выбор
ЛЕГО-кейс: 6 шагов к достижению крутых показателей в Instagram
Раскрываем секреты
Один из постоянных клиентов креативного агентства «ЕстьИдея», сеть сертифицированных магазинов LEGO, поручил нам провести в своём аккаунте Instagram конкурс, приуроченный к Новому году. Цель — увеличение активности. И нам, конечно же, хотелось «изобрести» такую механику, чтобы один администратор просто не успевал отвечать на комментарии подписчиков:) Идея пришла быстро — спасибо Дедушке Морозу и новогоднему настроению)) Ловите подробности!
Начнем с задачи, которую поставил перед нами клиент:
Сроки проведения: 8.12.2020-25.12.2020
Минимальная активность: 20 000
Минимальное количество участников: 80
Количество призов: 22.
Мы создали следующую механику:
- Придумали фразу-задание, которую необходимо разгадать за время проведения всего конкурса.
- Разделили эту фразу на 5 постов и размещали их в течение двух недель. Подписчики, которые разгадывали зашифрованную фразу в посте и оставляли нам комментарий, получали рандомным образом небольшие приятные призы.
- В финале (шестой пост) участники «собирали» из найденных ими «кусочков фраз» целое предложение. Прочитав его, понимали, что нужно делать дальше — построить фигуру из кубиков LEGO. И потом уже получали крутые призы за работы, которые они выкладывали в своих профилях с уникальным хэштегом!
Мы рассказали вкратце, а теперь к деталям! Небольшое, но важное отступление;) Оно посвящается нашему фотографу — настоящему профессионалу своего дела. Все-таки без него наш конкурс не был бы таким зрелищным. Посмотрите, как мы с ним учили летать героя наших постов Санту и какой получился результат.
Фото «до»
Фото после волшебной обработки
Красота, правда? И лишнее подтверждение тому, что без хорошего фотографа — как без рук.
Детали
Еще перед началом конкурса мы решили сразу дать пользователям график выхода заданий. И не ошиблись: благодаря этому нам удалось сосредоточить в своём аккаунте максимум активных подписчиков.
Важный момент: слова в тексте постов мы прятали так, чтобы поиск не был простым, но и не становился слишком сложным. В итоге максимальное количество участников смогли быстро найти верный ответ.
Вот так выглядел первый пост-задание.
Итак, первое задание и первые призы ✅
Внимательно прочитайте этот пост еще раз, найдите спрятанные в тексте большие буквы (заглавные, с которых начинаются предложения, не считаем) и сложите из них первое слово фразы. Подсказка — слово начинается на букву «П». Опишите в комментариях полученное слово с помощью эмодзи. Сегодня в 20:00 по Мск. мы случайным образом выберем 3 верно ответивших участников и подарим набор LEGO City «Пожар в порту» (арт.: 60213).
И именно этот первый пост, кстати, оказался самым мощным! Посмотрите на показатели активности:
- 13 810 отметок «нравится»
- 1 210 комментариев
- 122 человека поделились записью
- 276 человек сохранили в заметки
- Охват поста составил 31 004
- Ну и сразу мы получили 31 подписку
Шаг за шагом
Поделимся с вами заданиями, в которых зашифровывали слова из секретной фразы. Каждое из них, по сути, — это отдельная механика. Можно смело брать в работу как по одному, так и в комплексе. Тем более что они помогут не только повысить активность подписчиков аккаунта, но и «подтянут» другие показатели.
1)Ведем участников на сайт.
Задание: Чтобы найти слово из волшебной финальной фразы, отыщите на нашем сайте в новогодних наборах описание одного из конструкторов, которое содержит предложение: «Построй милого снеговика с классной шляпой и помоги нарядить...» — следующее слово и будет ответом.