Блогеры на карантине. Что с нами будет после?
В своем новом ролике Кирилл размышляет о кризисе сферы развлечений, диджитал-адаптации бизнеса, семейных ценностях, конечно же, блогосфере и многом другом.
По мнению Кирилла, мир «уже на сто процентов не будет прежним». Многие организации в сфере развлечений даже по окончании карантина останутся в зоне риска: длительное отсутствие оффлайн-мероприятий губительно сказывается на бюджетах. «Бизнес привыкнет к онлайну», ведь у такой модели есть большое количество достоинств, о которых также рассказывает Кирилл в своем ролике, рассуждая о плюсах и минусах онлайна.
Говоря о «туризме», основатель DIDENOK TEAM предсказывает закономерный рост популярности российских курортов, а в вопросе «семейных ценностей» выражает свое беспокойство о количестве разводов и поколении детей, «у которых будет страх построения отношений».
Переходя от одной темы к другой, Кирилл подробно останавливается на блогосфере, выделяя основные тенденции и подсказывая зрителю решение различных проблем. «Сейчас нет „больших“ или „маленьких“ проектов, нет „крутых“ или „не крутых“ клиентов. Сейчас вся работа имеет огромное значение», — подытоживает Диденок.
Сбудутся ли прогнозы из этого ролика, мы узнаем лишь спустя время. Но пока и нам, и Кириллу понятно одно: «Мир — новый. Восстановление — небыстрое. Время — для интенсивного роста одних и упадка других».