Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
403 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Контекстная реклама, SEO, SMM: какую таблетку и когда принимать?

Мы знаем, что многим из вас тяжело разобраться в теме продвижения, ведь на данный момент существует масса способов:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции



— Как выбрать то, что подходит именно вашему бизнесу?


— Как рассчитать бюджет до запуска рекламной кампании?


— Как проверить уровень профессионализма подрядчика ДО начала работ?

-Чем отличаются каждый из инструментов продвижения: контекстная реклама, SEO и SMM?


-Какой инструмент продвижения самый прогнозируемый и прозрачный?

-Как выбрать интернет-маркетолога, который не сольет ваш рекламный бюджет, а принесет результат в лидах?

На эти важные вопросы вы получите ответы в ходе семинара и сможете задать интересующие лично вас!


Знакомьтесь! Светлана Важнина — основатель интернет-маркетингового агентства WEB ALTERNATIVE и по совместительству лектор Бизнес-Практикума в Visotsky Consulting! За 12 лет работы команда WEB ALTERNATIVE разработала: ⚡️Более 500 веб-проектов ⚡️Рассчитала более 300 прогнозов рентабельности контекстной рекламы для разнообразных сфер бизнеса,

⚡️А также, на данный момент более 70 компаний находятся на постоянном ежемесячном продвижении.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем