Главное Свежее Вакансии   Проекты
508 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Онлайн-дискуссия на тему Особенности развития личности студентов в условиях онлайн- и дистанционного обучения

МГППУ приглашает 25 мая в 14:00 к диалогу с кандидатом педагогических наук Актхером Уддином Мд на тему: Особенности развития личности студентов в условиях онлайн и дистанционного обучения.

25 мая в 14:00 состоится семинар с кандидатом педагогических наук Актхером Уддином Мд на тему: «Особенности развития личности студентов в условиях онлайн и дистанционного обучения».

На семинаре будут обсуждаться следующие вопросы:

  1. Особенности организации онлайн и дистанционного обучения;
  2. Результаты сравнительного анализа эмпирического исследования мотивационных и личностных особенностей студентов очного и дистанционного обучения;
  3. Использоваие цифровых инструментов для развития студентов (интеллект-карты, онлайн—доски, интерактивные задания и упражнения и т.п.).

Видеопрезентация вебинара

Регистрация

Ссылка на вебинарную комнату будет выслана всем зарегистрировавшимся участникам за день до вебинара.

Актхер Мд Уддин — педагог и междисциплинарный исследователь с опытом преподавания и исследований в России, Малайзии, Великобритании и Бангладеш. В настоящее время является доцентом в области банковского дела и финансов в школе бизнеса Университета творческих технологий Читтагонга и преподает экономику, методологию исследований.

По мнению исследователя, учебные заведения играют ключевую роль в экономическом развитии страны, а накопление человеческого капитала стимулирует инновации и предпринимательство, что ведет к увеличению производительности. Страны с более высоким человеческим капиталом, как правило, демонстрируют устойчивый экономический рост в долгосрочной перспективе. Поэтому университеты должны не только участвовать в распространении знаний, но и в исследованиях и инновациях, которые являются сердцем высших учебных заведений. Актхеру удивительным образом удается сочетать педагогические и психологические знания, полученные им в нашем университете со знаниями в области экономики, финансов, предпринимательства и т.д.

Актером опубликованы 32 научные работы в международных журналах, монографиях и материалах конференций. Он является активным участником конференций, семинаров в России, Англии, Малайзии, Литве, Мальдивах и Индонезии.

Дискутанты:

  1. Бронюс Айсмонтас, кандидат педагогических наук, почетный работник высшего образования Российской Федерации, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения Московского государственного психолого-педагогического университета.
  2. Панюкова С.В. — доктор педагогических наук, профессор, лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования. Ректор Института дополнительного профессионального образования «4Портфолио».

Основные научные работы, рекомендуемые для изучения в преддверии семинара:

Uddin, M.A. (2014). Personal and Motivational Aspects of Students Studying in Traditional Face-to-Face System and Distance Education System, Психология и Психотехника (Psychology and Psycho-technique), eISSN: 2454-0722, Vol. 2, pp. 192-200, 2014, Single author (Indexed in ERIH PLUS, Ulrich, VAK and RISC) DOI: 10.7256/2070-8955.2014.2.10932

Uddin, M.A. (2013). Individual differences of students in distance education (A review of foreign literature) [English Translation of the title], Journal of Modern Foreign Psychology, Russia, ISSN (online) 2304-4977, Vol. 3, pp. 104-121. (Indexed in RISC, VAK and DOAJ) http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n3/63513.shtml

Uddin, M.A. (2013). Psychological Impact of Distance Education Technologies in Student’s Personal Development, International Journal of Developmental and Educational Psychology, Spain, ISSN (Online) 2603-5987 ISSN (Print) 0214-9877 No.1, Vol. 2, pp. 203–212. (Indexed in Psicodoc, Ulrich, Redalyc, Miar, ISOC, Dialnet, DICE and Sherpa-Romeo)

Aysmontas, B.B., Uddin M.A. (2013). Comparative analysis of personality characteristics of full-time and distance learning students (on the example of psychology students) [English Translation of the title]", Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie psyedu.ru [Psychological Science and Education psyedu.ru], Russia, ISSN: 2074-5885 (online) Vol. 3 (In Russ., аbstr. in Engl.) (Indexed in ERIH PLUS, EVSCO, VAK, DOAJ and RISC) http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n4/65841.shtml

Uddin M.A. (2012). Psychological and pedagogical features of distance education and personality of distance education students [English Translation of the title]", Психологическая наука и образование (Psychological Science and Education), Russia, ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online), Vol. 5, pp. 38-49. (SCOPUS & ESCI) http://psyjournals.ru/psyedu/2012/n5/62236.shtml

Aysmontas, B., & Uddin, M. A. (2016). The Modern Problem of Psychological and Pedagogical Foundations of Russian E-Learning Systems: The Possible Solutions and the Future Challenges of Psychology and Pedagogy. In Special and Gifted Education: Concepts, Methodologies, Tools, and Applications (pp. 2100-2118). Hershey, PA: Information Science Reference. https://doi:10.4018/978-1-5225-0034-6.ch091

Айсмонтас Б.Б., Уддин М.А. Личностные и мотивационные особенности студентов очного и дистанционного обучения (сравнительный анализ)/ Московский городской психолого-педагогический университет, М., 2014. 222 с.

Уддин, Мд. А. Сравнительный анализ мотивационных особенностей учебной деятельности устудентов очного и дистанционного обучения / М. А. Уддин, Б. Б. Айсмонтас // Актуальные проблемы психологии, бизнеса и социальной сферы общества: теория и практика : Международный сборник научных трудов. VII выпуск. —Рига, 2013.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем