Главное Свежее Вакансии   Проекты
334 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Спутниковый мониторинг тепловозов и прочего железнодорожного транспорта

При отсутствии должного контроля на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта наблюдаются такие проблемы как:— воровство топлива— нецелевая эксплуатация тепловозов— простои— быстрая износостойкость тепловоза

мониторинг тепловозов и прочего железнодорожного транспорта

При отсутствии должного контроля на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта наблюдаются такие проблемы как:

— воровство топлива

— нецелевая эксплуатация тепловозов

— простои

— быстрая износостойкость тепловоза


Глонасс тепловоз

Рациональным решением для повышения экономической эффективности работы тепловозов является внедрение системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга

Для повышения экономической эффективности работы компании устанавливается система ГЛОНАСС/GPS мониторинга Montrans. Телематика позволяет оперативно передавать данные о местоположении локомотива, о расходе и остатке топлива, о скорости и направления его движения.

Система мониторинга и контроля осуществляет учёт простоев и количество моточасов, а также формирует отчеты о работе парка тепловозов и локомотивных бригад.Топливо для локомотивного подвижного состава поставляется гораздо более высокого качества, чем обычное дизельное топливо. Поэтому на локомотивную солярку всегда высокий спрос на черном рынке топлива и, соответственно, повышенный интерес к махинациям со стороны машинистов, персонала предприятий.

Пример реализованного проекта


Яковлевском горно-обогатительный комбинат (ПАО «Северсталь»). Белгородская область.

В результате установки системы мониторинга руководство компании получило возможности контролировать:

— сливы топлива объемом более 5 литров

— объемы заправок

— остатки топлива

— время холостого хода

— расход топлива за час и за смену

— маршруты следования


контроль жд транспорта

Тепловоз ТЭМ2-УМ

Общий объем баков тепловоза: 6350 литров (2 бака по 3175 литров).

Комплект оборудования установленного на тепловоз


  • Навигационный терминал Montrans М-3

  • Датчики топлива Montrans

  • (8 шт., по 2 датчика в каждый бак).

  • Индикатор объема топлива Montrans

  • Датчик контроля моточасов с акустическим сенсором (2 шт.)

  • Антивандальный ящик (2 шт.)

  • Преобразователь напряжения 110 вольт — 24 вольт (2 шт.).

По расчетам компании, экономия от внедрения системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга только на одном локомотиве составляет до 240 000 рублей в год

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем