Главное Свежее Вакансии   Проекты
256 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

НАВИТОРИНГ Х 2021 – тренды мониторинга транспорта

В Москве проходит 10-ая ежегодная конференция производителей, интеграторов и операторов IT-систем для управления транспортом Навиторинг-2021. Главная тема юбилейного Навиторинга — анализ рынка телематики и тенденции его дальнейшего развития.
Навиторинг 2021

В Москве проходит 10-ая ежегодная конференция производителей, интеграторов и операторов IT-систем для управления транспортом Навиторинг-2021. Форум собрал более 300 участников со всей России. Главная тема юбилейного Навиторинга — анализ рынка телематики и тенденции его дальнейшего развития.

Борис Паньков, генеральный директор Omnicomm: «За 10 лет многое поменялось. Рынок из молодого, развивающегося стал зрелым. И Навиторинг из небольшого междусобойчика стал центральным мероприятием отрасли. Вокруг нас стали сплачиваться другие команды. Я знаю, как минимум, пять мероприятий, которые были приурочены к Навиторингу. Рынок укрупняется. На любом зрелом рынке падает маржа, начинает работать демпинг. Рынок подошел к такому этапу зрелости, когда намечается следующий переход в технологии, стоящие над системами мониторинга».


Омникомм

Анна Шишакова, руководитель отдела продаж NAVTELECOM: «Структура рынка изменилась. Более слабые компании ушли с рынка, но в целом отрасль двигается вперед. У рынка телематики есть будущее и он будет жить».

Андрей Гаврош, начальник отдела продаж TECHNOTON: «Мы видим по запросам, что клиенты хотят чего-то более сложного. Идет дооснащение установленных систем какими-то дополнительными датчиками. Происходит сегментация по решениям. Даже, если дороги заполнят беспилотники, мне кажется, телематика все равно останется. Мы найдем — что контролировать».

Евгений Ерохин, генеральный директор «Аруснави Электроникс»: «Заказчик стал многое упрощать в работе. Наблюдается тенденция перехода в беспроводной рынок: беспроводные реле, датчики температуры, датчики уровня топлива. Клиенты стали упрощать работу своих монтажников. Через несколько лет установка оборудования будет упрощена так, что мы взяли в руку аппарат, прилепили к корпусу — вот и весь монтаж».

Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС»: «Если говорить про цифровизацию водителя, это нас ждет в ближайшее время. Переход к беспилотному транспорту находится в отдаленной перспективе. Погодные и дорожные условия в России не позволят в полной мере применять беспилотники. В связке „дорога-автомобиль-водитель“ человек всегда будет оставаться слабым звеном. Поэтому, в ближайшее время наиболее востребованными данными телематики будут параметры состояния водителя».


Montrans.ru — Мониторинг транспорта № 1

Владимир Макаренко, директор по развитию Fort Telecom: «Телематика больше не будет просто общением автомобиля и сервера. Это будет общение „автомобиль-автомобиль“, где каждая машина станет частью большой сети. Это как муравьи, которые строят большой муравейник и каждый знает — кто куда ползет. Эти технологии будут предупреждать аварии и показывать автомобилям — с какой скоростью нужно двигаться, чтобы всегда попадать на зеленый светофор. Машины будут обмениваться данными с дорожной инфраструктурой и с интеллектуальными транспортными системами. Мониторинг транспорта становится малой частью большой транспортной инфраструктуры, для которой нужны будут новые технологии и это будет вызов для производителей систем мониторинга транспорта».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем