Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
345 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Вывоз мусора под контролем цифровых технологий GPS\ГЛОНАСС мониторинга

В отрасли вывоза и утилизации отходов имеется немало проблем.

По официальным статистическим данным, около 50% всего мусора вывозится незаконно, то есть прибыль идет не коммунальному предприятию, а в карманы нечистых на руку водителей, очень много случаев, когда мусор выбрасывается не на полигонах ТБО, а в несанкционированных местах, где образуются стихийные свалки. Имеются случаи нарушения графика вывоза мусора, хотя водители при этом отмечают в табелях своевременное выполнение. Жители не понимают, почему у них переполнены мусорные баки, а руководство коммунального предприятия уверено, что от клиентов все вывезено в срок. Ну и, конечно, накрутка счетчиков пробега автомобиля и списание лишнего топлива. Данные манипуляции для водителей коммунального, да и не только, транспорта являются традиционными.

Контроль данных в режиме реального времени


Ярчайшим примером эффективности решений компании «Монтранс» является плодотворное сотрудничество с компанией «ЭкоЛайф», занимающей лидирующие позиции в сфере вывоза мусора и утилизации отходов на территории Москвы и Московской области.

На сегодняшний день системами мониторинга транспорта оснащены 650 машин. Основным требованием руководителя предприятия стала установка специальных датчиков контроля выгрузки мусорных контейнеров и загрузки бункера мусоровоза.

Датчик выгрузки контейнера

Как показывала практика до начала установки телематического оборудования, многие водители просто останавливались около мусорного бака и, если он был полупуст, просто его не переворачивали, стоя на месте, сжигая бензин и тратя рабочие время-часы. Вместе с тем водители производили левые рейсы и забирали мусор у частных клиентов, что тоже значительно сказывалось на бюджете «ЭкоЛайфа».

Благодаря установке датчиков контроля выгрузки мусорных контейнеров, в режиме реального времени, на автоматизированную информационную систему (АИС-отходы) и на контрольный пункт в диспетчерскую предприятия поступают данные о работе транспортного средства. Это позволяет менеджменту знать точное количество собранных контейнеров и видеть на сколько процентов загружен бункер автомобиля, что позволило рационально распределять технику и повысить эффективность предприятия.

Пример отчёта по топливу и маршруту

Вместе с этим машины предприятия дополнительно оборудовали системами мониторинга, датчиками контроля топлива и интегрировали топливные карты «Лукойл», полностью взяв под контроль все заправки топлива и начисто ликвидировав несанкционированные сливы.

Внедрение подобных систем для отрасли управления отходами и ТБО просто необходимо, а результат экономии денежных средств будет виден при эксплуатации уже в первый месяц.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем