Главное Свежее Вакансии   Проекты
262 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как с помощью ивента познакомить и сплотить сотрудников из разных офисов?

Кейс компании Ростелеком ИT, летний openair +5 В КАРМУ

Основные hr-задачи, которые должен был решить корпоратив:

  1. Собрать и познакомить команду нового бренда «Ростелеком ИТ».
  2. Транслировать новую концепцию бренда (внутренняя валюта «Карма», слоган «Сделай лучше») и укрепить ее принятие через игровой формат.
  3. Поднять корпоративный дух команды и вдохновить на новые свершения.
  4. Познакомить сотрудников между собой и с географией компании.
  5. Разработать концепцию, транслирующую новые ценности.

Сложность состояла в том, что офисы на территории даже одного города не знакомы, а часть офисов присоединилась совсем недавно.

Реализация.


Был определён формат — Летний open-air «+5 в карму» с потоковым квестом, стилизованным под компьютерную игру-стратегию (it-teambuilding).

Концепция.


Вселенная «Ростелеком ИТ», населена простыми смертными «юзерами» и незаменимыми супер-it-героями: Хипстерами, Хакерами и Админами, которые каждый день совершают подвиги в сфере информационных технологий, чтобы жизнь обычных юзеров была не так сложна! «Сделай лучше!» и получи плюс в карму" этим руководствуются it-герои, благодаря чему 5 лет существования компании герои положили себе в карму со знаком «+»!

ХИПСТЕР. Дизайнеры, креаторы и все творческие специальности. Отличаются очками в роговой оправе, клетчатыми рубашками, мужчины — с бородой.

ХАКЕР. Кодеры, программисты, разработчики — все самые талантливые герои-интроверты. Работают ночами, о чем говорят их красные глаза.

АДМИН. Это украшение вселенной «Ростелеком ИТ» в виде менеджеров, управленцев и руководителей, без которых компания не могла бы функционировать.

Механика.


На регистрации выдавался welcome-набор жёлтого, голубого и бордового цветов для разделения на 3 команды.


Каждый участник команды получал Z-карту:

  1. индивидуальное расписание для команд,
  2. таблица для сборов плюсов,
  3. условия игры.

Было определено 3 зоны: Sport-tower (спортивные игры), Art-castle (творческие активности), Science-zone (интеллектуальные игры). За участие в играх на этих зонах сотрудники получали «+5» в карму в Z-карту.





Фишки.


  1. Единая преактивация — gif-рассылка (легенда, программа и отчеты из других городов).
  2. «Свои» активности: метание клавиатур, QR-фанты, эстафета по передаче данных, фотоквест, кахут.
  3. Адаптация сценария в городах под площадку и бюджет с сохранением концепции.
  4. Руководство головного офиса на мероприятиях во всех городах.
  5. Интеграция нетворкинга (от HR «Ростелеком ИТ»).
  6. Трансляции мероприятия в аккаунте компании в Instagram повысила посещаемость мероприятия (даже в непогоду)
  7. Wow-момент при ограниченном бюджете: финал квеста с цветным дымом и квадрокоптером на холме с видом на Мск.



Результаты.


  1. 85% явка участников (420 из 500) с учетом плохих прогнозов погоды и первого мероприятия в объединенной команде.
  2. 70% удалось познакомиться с коллегами по работе 8,9 средняя оценка мероприятия (из 10).
  3. +30% увеличение обратной связи после мероприятия.

Благодаря корпоративу была решена главная hr-задача — познакомить, объединить и сплотить сотрудников, поднять командный дух.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем