редакции Выбор
E-commerce для медиа: кейсы The Rivard Report и BuzzFeed
Пример для подражания: кейс The Rivard Report
The Rivard Report — это некоммерческое издание, территориально располагающееся в штате Техас (США). Так вот этому НКО удалось привлечь в 3 раза больше денег, чем аналогичным американским медиа. Как так? Давайте разберемся и прочтем вот этот документ либо приведенные мною выдержки из оного.
НКО разрабатывает и предлагает «гибридные» партнерские пакеты в зависимости от конкретных потребностей партнеров «здесь и сейчас».
Коллектив НКО не пытается привлечь средства быстро, по принципу «лучше синица в руках». Нет, они предпочитают журавля в небе, а потому выстраивают долгосрочные отношения с разными бизнесами в своем штате.
Ежемесячно сайт НКО имеет 300 тыс. уникальных посещений, а 200 тыс. человек являются подписчиками его рассылок. И все это благодаря качественному контенту.
Руководство издания активно вкладывается в развитие бизнес-навыков своих ключевых сотрудников.
Редакция выстроила крепкую стену между собой и отделом продаж.
Пример для подражания: кейс BuzzFeed
BuzzFeed запустил BuzzFeed Shopping, обеспечив прямые продажи товаров и присутствие в e-commerce — сфере, наименее пострадавшей от пандемии, передает WSJ.
У BuzzFeed есть опыт в e-commerce, но компания не продавала, а только рекомендовала товары. Чтобы сделать покупку, читатели должны были перейти на сайт партнера.
Данного опыта было достаточно для создания и запуска BuzzFeed Shopping, потому что он является маркетплейсом и работает на платформе Bonsai, где представлены 1000 брендов и 75 магазинов. BuzzFeed как посредник получает 25% комиссионных.
BuzzFeed закрыл все потребности своей аудитории: читатели могут не только получить полезную информацию о новинках, но и тут же их приобрести. Медиакомпания собирает данные о покупках, чтобы персонализировать выдачу, т.е. работает по принципу Amazon.
В 2019 г. благодаря BuzzFeed компании-партнеры смогли продать товаров на $300 млн. Так что у BuzzFeed Shopping есть шансы принести хорошие доходы.