Инфлюенс-маркетинг в Instagram: как сделать кооперацию с блогером эффективной
Кейсы Joom и немного моего опыта...
Instagram- и Facebook-аккаунты должны быть связаны, а для этого стоит настроить бизнес-аккаунт.
На время рекламной кампании блогер давать заказчику временный (!) доступ к своему бизнес-аккаунту, чтобы заказчик мог фиксировать эффективность кампании. Если блогер отказывается это делать — не сотрудничайте с ним.
Прежде чем заключать договор, проверьте работает ли функция сбора аудитории. Для этого нужно создать рекламный кабинет при помощи бизнес-аккаунта блогера и запустить эту функцию. Если она не запускается, тогда не стоит подписывать договор о сотрудничестве. Дело в том, что данная функция позволяет таргетировать рекламу именно на аудиторию блогера. Если она не работает по каким-либо причинам, то вы можете таргетировать на широкую аудиторию, но в таком случае эффективность вашей кампании будет как минимум раза в два ниже.
Привлекайте продакшн к созданию видеороликов. Не стоит эту работу доверять самому блогеру. Заказчик не должен тратить время и деньги на продвижение ролика низкого качества или обычного ролика, взятого из Stories блогера. Тут все серьезно: нужна идея, сценарий, постановка, качественная съемка, монтаж, грамотная интеграция бренда. Да, инфлюенсер может завысить кост, ведь ему тут в кино сняться предлагают... Вам решать, платить ли больше, или искать кого-то посговорчивее.
Несколько базовых требований к таргетированным роликам при участии инфлюенсера:
субтитры,
крупные планы,
размещение главной информации в первые 3-5 секунд,
использование мотиватора (скидки, промокода),
хронометраж видео до 20 секунд,
отдельное место в сценарии и при монтаже стоит уделить максимальной интеграции бренда,
используйте в ролике фирменные фишки блогера, если таковые имеются, это сделает рекламу более нативной.