Главное Свежее Вакансии Образование
504 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сладкоежка, спортсмен или киноман? — в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи!

Каждый член семьи по-своему уникален, и очень важно ценить и принимать различия интересов и вкусов друг друга . Ведь именно различия — это то, что обогащает нашу ежедневную семейную жизнь, делает ее интереснее, ярче и насыщеннее.

Чтобы напомнить о том, как важно ценить разнообразие вкусов и интересов в семье, «Чудо» — лидер рынка современных молочных продуктов — запустил уникальную промоакцию «Чудо-дни» в сети магазинов «Магнит», где каждый день — это особый праздник и повод выиграть различные призы!

На промосайте акции участники могут открывать Чудо-дни — День совы, День жаворонка, День ходячей энциклопедии, День сладкоежки и др. Каждый может выбрать день, который ему больше всего «по душе», а самое главное — приз, который будет отражать его интересы и увлечения. Иными словами, в Чудо-днях найдётся место всем членам семьи!

Условия участия просты — покупайте продукты «Чудо» в магазинах сети «Магнит» до 21 декабря, регистрируйте чеки и выигрывайте подарки! А в конце акции «Чудо» разыграет главный приз — 15 семейных путешествий среди участников, которые зарегистрируют три чека с четырьмя продуктами. Чем больше чеков вы зарегистрируете, тем больше шансов стать победителем в розыгрыше!

Открывайте Чудо-дни в сети магазинов «Магнит» и отмечайте разность вкусов в семье! Разные вы — разные призы!

* С подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте www.chudomagnit.ru

_____________________________________________________________________

О бренде «Чудо»

«Чудо» — лидер на российском рынке современных молочных продуктов. На протяжении 20 лет бренд делает всё, чтобы постоянно радовать и удивлять потребителей вкусными молочными продуктами и десертами Несколько поколений покупателей ежедневно выбирают свое любимое «Чудо» для теплых моментов с близкими.

Продукты бренда — это разнообразие ярких вкусов, изысканных и нежных десертов и необычных текстур, среди которых найдется любимое «Чудо» для каждого.

В этом году «Чудо» запустил следующие новинки:

— Питьевой йогурт со вкусом Клубника-киви

— Нежный йогурт со вкусом Клубника-киви

— Питьевой йогурт со вкусом Грильяж с вишней с орешками

— Йогурт со вкусом Грильяж с вишней с орешками

— Воздушный двухслойный творожок со вкусом Грильяж с вишней с орешками

— Молочный коктейль со вкусом Грильяж

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2020

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем