Главное Свежее Вакансии   Проекты
124 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

8 шагов создания бренда

Предлагаем Вашему вниманию 8 шагов, которые необходимо выполнить для того, чтобы создать бренд.

Для того, чтобы создать бренд, необходимо понимать, что:

1. Бренд — это не только логотип Вашей компании/продукта/услуги.

2. Бренд — это не только слоган Вашей компании.

3. Бренд — это не только цвета и шрифты, которые Вы используете для оформления рекламных материалов.

4. Бренд — это восприятие Ваших продуктов, ваших услуг, Вашей компании Вашими клиентами.

5. Бренд — это репутация Вашей компании в глазах Ваших клиентов.

6. Ваша задача минимум, сделать эту репутацию позитивной.

7. Ваша задача максимум, сделать так, чтобы Ваши клиенты полюбили Ваш продукт/услугу/компанию.

Предлагаем Вашему вниманию 8 шагов, которые необходимо выполнить для того, чтобы создать бренд.

Шаг № 1. Придумать идею бренда.

Пример идеи бренда для ресторана:

«Наш бренд дарит людям возможность попробовать изысканные, приготовленные из фермерских, мясных продуктов блюда, которые наши посетители вряд ли приготовят дома».

Шаг № 2. Разработать ценностное предложение в соответствии с идеей бренда.

Такие характеристики Вашего ценностного предложения, как параметры продукта, его цена, условия доставки и сервисного обслуживания, должны быть разработаны в соответствии с идеей бренда.

Шаг № 3. Создать имя для бренда.

Шаг № 4. Создать фирменный стиль бренда.

Шаг № 5. Составить заявление о позиционировании бренда Вашего продукта, услуги или компании.

Например, заявление о позиционировании бренда компании eBay выглядит следующим образом:

«eBay — это самый большой мировой онлайн рынок, который дает возможность большому количеству покупателей и продавцов продавать и покупать все, что они хотят».

Шаг № 6. Составить заявление о бренде.

Заявление о бренде компании eBay звучит следующим образом:

eBay — это то место, куда мир отправляется за покупками, продажами и подарками.

(источник: https://www.ebayinc.com/company/who-we-are/)

Шаг № 7. Наладить работу бизнес-процессов компании в соответствии с идеей бренда.

Шаг № 8. Организовать взаимодействие бренда продукта/услуги/компании с Вашими текущими и потенциальными клиентами.

Бренд продукта/услуги/компании может взаимодействовать с целевой аудиторией с помощью следующих инструментов:

  1. Реклама продуктов/услуг/компании в интернете;
  2. Интернет-сайт компании;
  3. Офлайн магазины компании;
  4. E-mail рассылка;
  5. Страница компании в социальных сетях;
  6. POS материалы в местах продажи продукта в супермаркетах;
  7. Ответы менеджеров по продажам компании на звонки потенциальных и существующих клиентов;

Много полезной и интересной информации от том как открыть и развивать свой бизнес Вы можете найти на сайте «Business Adviser» https://www.bizadviser.com.ua/poleznaja-informacija-dlja-biznesa/

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем