Что делать, если выставленный на торговую площадку (Юла, Авито) товар не продается
Бывает, что товар, выставленный на продажу, висит на сайте объявлений месяц или больше, и его не покупают. В этом случае изучите объявление и выявите слабые места.
Какие слабые места встречаются в объявлениях?
Фотографии
Первое на что обращает внимание пользователь, который листает объявления — главная фотография на объявлениях. Многие пользователи не стараются над фотографиями товара и их обработкой. Очень зря. Предложения с качественными изображениями по сравнению с некачественными повышают просмотры в 1,5-2 раза и вызывают больше доверия у покупателя.
Согласитесь, продавцу товара с одной единственной неясной фотографией позвонят позже остальных. Например, по фотографии будет непонятно состояние гаджета, не видны сколы и царапины.
Обращайте внимание на количество фотографий. Потенциальному покупателю важно увидеть товар с разных ракурсов. Поэтому не стоит экономить время, делайте от 7 до 15 снимков товара.
Почему товар теряется на фоне конкурентных объявлений?
Описание
Не стоит забывать о полном описании. Пишите полную информацию о товаре: срок эксплуатации, состояние, характеристики и варианты доставки. В предыдущей статье про Авито подробно расписано, как составить текст, который продаст товар.
Цена
Некоторые продавцы ставят необоснованно высокую цену или наоборот, необоснованно низкую. В обоих случаях потенциального покупателя не заинтересует предложение. Если цена слишком завышена, пользователь перелистнет объявление и будет искать выгодный для него вариант. Если же цена сильно занижена, у покупателя появятся сомнения в качестве товара. При выставлении цены стоит придерживайтесь простых правил. Подробно о составлении объявлений написано в этой статье
Какие моменты сподвигнут потенциального покупателя написать или позвонить?
Подарок
Добавьте в подарок вещь или аксессуар к товару, которая бессмысленно лежит дома. Например: чехол для телефона, мышка или гарнитура для компьютера, дополнительные крепления для лыж. Чаще «подарком» называется вещь, которая продаётся вместе с товаром или шла в комплекте. Например, я продаю ноутбук, который купил два месяца назад. По акции бесплатно досталась беспроводная мышка. В объявлении я обозначил, что беспроводная мышь Huawei достанется покупателю как подарок. Это спровоцирует человека купить ноутбук, так как за среднюю цену ноутбука на торговой площадке они получат еще и беспроводную мышь. Из нескольких похожих объявлений предпочтение отдадут моему варианту.Составленное объявление о продаже ноутбука на Юле.
В описании нет ничего лишней информации. Средняя цена по б/у рынку — 38-42 тысячи рублей. В подарок дается беспроводная мышка.Как итог: за день объявление просмотрели 21 раз.Просмотров не так много, товар нишевый, но покупатель найдется, главное помнить об этом и делать объявление максимально привлекательным, выгодным.
21 просмотр за день, 3 человека добавили товар в избранное , двое написали личное сообщение и один позвонил. Мне написал покупатель, мы договорились о встрече и вероятность продажи ноутбука 95%. Второй покупатель сначала предлагал заниженную цену, но потом согласился купить онлайн. Первый написавший оплатит наличными, я отдал предпочтение ему.
Во время переписки важно быстро отвечать на сообщения покупателя и подробно отвечать на вопросы. Покупателю намного приятнее и комфортнее общаться, когда отвечают быстро и полно.
При продаже онлайн получу 3800 рублей в виде бонусов. Но для меня невыгодно приобретать бонусы: практически ничего не продаю на торговых площадках. Как работает такая бонусная система на платформе «Юла», опишу ниже.
Что делать если на выставленное объявление никто не откликается?
Решение проблемы — снижение цены. На торговой площадке Юла есть вариант для тех, кто собирается продавать много вещей. Добавьте оплату по карте со скидкой 10% для покупателя. Разница в цене вернется в виде бонусов, которые тратятся на платное продвижение объявлений. Товар купят быстрее за счет скидки, и следующие объявления продвинутся в ленте в разы выше благодаря платному продвижению (бесплатно для Вас).
Часто Юла делает скидки на платные услуги, и продвинуть объявление в вверх ленты стоит копейки.
Советую использовать «Турбо продажа» и ни в коем случае не использовать «Поднятие в ленте». Первая услуга продвигает объявление на протяжении 7 дней. За 7 дней придет в 5-7 раз больше клиентов, чем от одного поднятия в ленте. Учитывайте, что популярный товар опустится в ленте за 1-2 часа: продавцы загружают до ста объявлений о продаже одного и того же товара за час. ВИП-объявления: полезная вещь, если популярный товар не продается. Но если вещь не в тренде, стоит отдать предпочтение «Турбо продаже». Клиентов приведет столько же, а по стоимости в 2,5 раза дешевле.
Заключение
Помните о правилах составления объявления и ведения диалога с покупателем, тогда выставленные товары купят в разы быстрее. Используйте бонусы и скидки на торговых площадках, которые даются новым пользователям.Важно просить клиентов после завершения сделки просить оставить отзыв о продавце. Покупатели больше доверяют профилям, которые долгое время продают товары и имеют накопленные отзывы, оценки на сайте.Удачи в продаже!
Источник: https://freelance.codeby.net/