Z-pay для интеграции в торговые площадки и онлайн магазины
Обработка платежей на торговых площадках (MarketPlace) в отличии от обычных интернет-магазинов гораздо сложнее: расчеты с поставщиками,раздельные и цепные платежи, подписки, комиссии и пр.
Поэтому выбор платежного процессора — это очень важный шаг, который может вывести ваш бизнес на новый уровень или разрушить его.
Онлайн-платежи
Для большинства компаний экономически нецелесообразно создавать собственную платежную систему: жесткое регулирование, лицензии, заключение соглашений с банками и компании, эмитирующие кредитные карты.
Логичным выглядит сотрудничество с поставщиками платежных услуг., коим является платежная система Z-Pay.
Поставщики платежных услуг, они же платежные системы, они же шлюзы — это компании, которые создали свою собственную платежную инфраструктуру и теперь предлагают ее другим компаниям на определенных условиях.
Некоторые поставщики платежных услуг направлены под конкретный целевой рынок.
Новые направления
Владельцы онлайн-магазинов обязаны идти в ногу со временем и постоянно расширять перечень товаров, осваивать новые направления и следить за трендами и предпочтениями потребителей. Это касается не только товаров и услуг, но и новых способов оплаты, включая цифровые активы.
По разным оценкам в мире насчитывается уже более 200 млн. владельцев крипто активов.
Опросы показывают, что 70-75% крипто холдеров готовы оплачивать товары и услуги криптовалютой при условии, что будут создана инфраструктура для этого.
Не замечать индустрию с капитализацией в 500+ млрд. долларов скоро невозможно, если, конечно, уже это не произошло.
К счастью, интеграция криптовалют как платежного инструмента сегодня происходит моментально. Но возникают вопросы:
- Какой выбрать сервис?
- Где найти надежную компанию?
- Какие будут условия по комиссиям?
- .............
Проблема выбора подходящего поставщика платежных услуг имеет важное значение для торговых площадок, интернет-магазинов и пр.
На что следует обращать внимание
Можно выделить много того, на что следует обращать внимание при выборе компании, но остановимся на 4 факторах:
- Дата основания. Компания должна проработать какое-то время, чтобы создать репутацию и имидж.
- Доступность. Функционирует ли она в рамках определенной локации или же предоставляет услуги по всему миру.
- Комиссионные сборы. На сколько размер комиссионных отчислений отвечает качеству обслуживания.
- Особенности. Чем отличается компания от других и какие выгоды мы можем из этого извлечь.
Также, при выборе компании необходимо учитывать те функции, которые нужны для нашего бизнеса, разумеется, кроме стандартной обработки платежей:
- Подписка, регулярные платежи
- Пользовательские платежи (параллельные, цепные, ручные выплаты)
- Мультивалютность
- Автоматизация
- Безопасность
- Наличие дополнительных инструментов и т.д.
Все, что сегодня необходимо для торговых площадок, онлайн и офлайн магазинов реализовано в платежной системе Z-Pay.
Z-Pay — идеальное решение для вашего бизнеса
Z-Pay — конфиденциальная платежная система, которая предоставит вашему бизнесу современные способы обработки платежей, хранения средств в цифровых и фиатных активах.
Компания уже зарекомендовала себя в качестве надежного поставщика платежных услуг.
С 2018 года услугами компании уже успели воспользоваться десятки тысяч клиентов, в т.ч. крупные компании.
Криптовалютный кошелек, нулевые комиссии на внутренние переводы, микроплатежи, мгновенный обмен криптовалют, несколько дополнительных инструментов — все это
объединено в рамках одной экосистемы Z-Pay для удобства пользователей.
Интеграция Z-Pay в существующую бизнес модель происходит в кратчайшие сроки, так что ваши клиенты не успеют оглянуться, а вы уже принимаете криптовалюту в качестве оплаты за товары и услуги.
Отличительным свойством Z-Pay является автоматизация всех платежей, переводов, выводов, конвертации из одного актива в другой. Исключено любое вмешательство человеческого фактора.
На официальном сайте Z-Pay вы можете найти любую интересующую вас информацию:
Кроме того, следите за новостями компании в социальных сетях и новостных блогах.