Главное Свежее Вакансии   Проекты
277 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Моментальная диагностика клиента

Если вы занимаетесь онлайн бизнесом, если вы проводите встречи онлайн, то вам необходимо знать, как поставить диагноз вашему клиенту.

Побудьте в роли ментора и испытайте короткий и понятный тест, который позволит за несколько минут сделать прогноз успеха ваших переговоров.

Чем больше ответов «ДА» на вопросы о поведении вашего потенциального клиента будет набрано, тем меньше вероятность успеха онлайн-переговоров.

  1. Встреча переносилась, опоздание на встречу
  2. Пользование допотопными каналами для бизнеса (Skype, Viber ...)
  3. Долго устанавливал соединение, подключение
  4. Встречу вел с телефона, на улице, в машине, с общественного места
  5. Плохое соединение, неважное качество звука
  6. «Говорящая голова» — не правильная посадка в камере, не правильное освещение, плохой задний план, посторонние люди/животные попадают в кадр, смотрит не в камеру.
  7. На встрече в домашней форме, одежде мрачных тонов, не очень опрятен.
  8. Встреча прерывалась входящими звонками, звуками приходящих сообщений и пр.
  9. Пропустил малый разговор, сразу перешел к делу.
  10. Не был позитивно настроен.


Конечно, это упрощенный и шаблонный тест, который не дает 100% вероятность. Есть еще десяток шаблонных маркеров, которые позволяют делать моментальные прогнозы. Они такие же шаблонные, как вопрос «Пользуется ли клиент IOS или android». Но объединяя ответ в линейную функцию можно довольно точно сделать прогнозы и оценки.

Конечно, не бывает правил без исключений. Но обычно исключения подтверждают правило. Проверьте!

При этом приведенные 10 маркеров работают не только в отношении диагностики клиента.

В такой же мере можно/нужно оценивать и переговорщика/продавца.Похожая методика разработана для качественной оценки онлайн-переговорщиков:

  1. ведущих индивидуальные совещания ТОП-ов,
  2. сейлзов в IT отрасли или программистов, работающих с заказниками,
  3. консультантов и экспертов, консалтинговых специалистов,
  4. специалистов, психологов, учителей
  5. и многих других экспортов, работающих в онлайн разработана специальная методика оценки качества.

Правда в этой менторской методике «прошито» около 750 параметров. Каждый параметр оценивается по 10 бальной шкале, и каждый параметр имеет свой вес в итоговой оценке.СЕО очень удивляются, когда их мега-крутой сейлз при проверке на «полиграфе» методики из 100 возможных балов набирает только 15-25. Такая диагностика — это точка роста. Так как, отчётливо видно где и почему потеряны балы, а значит, это легко и быстро устранить и в разы повысить конверсию.Методика называется «Digital Mystery Shopping’2025». В разработке участвовали эксперты нескольких стран: США, Латвия, Эстония, Россия, Украина.

Попробовать на себе может каждый. Заходите на профиль моего друга и компаньона Александра Пенькова. И заполняйте заявку. Пользуйтесь, этот работает!

P.S. Про то, как сделать прогноз и оценку поведения по экспресс-анализу аккаунта клиента в социальных сетях я расскажу в следующей статье.

Источник: mentorservice.online

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем