Главное Авторские колонки Вакансии Образование

ROMI center

Автоматизация аналитики маркетинга и продаж для занятых людей
Подписаться Написать
2 дек 2020 в 12:35
Подробная информация
Блог пользователя
6 Октября 2020 ROMI center
Рост заявок на 427% в условиях пандемии: кейс компании Rusbarrier
Ясно-понятно, что включение в семантическое ядро ключевиков с хорошей конверсией помогает повысить показатели эффективности продвижения компании или бренда в интернете, оптимизировать рекламный бюджет за счет перераспределения ставок и вот это вот все.
23 Сентября 2020 ROMI center
Сквозная аналитика для увеличения дохода в 3 раза. Кейс компании Sushi Good
Работа в сфере с высокой конкуренцией, например, в сегменте доставки готовой еды, заставляет постоянно работать над стратегией продвижения продукта. Как внедрение сквозной аналитики и корректная интерпретация ее результатов поможет упростить процесс продвижения?
16 Сентября 2020 ROMI center
Как интегрировать CRM с Google Analytics и получить +40% заявок. Кейс бьюти-стартапа из Киева
Компании, специализирующиеся на предоставлении услуг в сфере красоты, по-прежнему переживают сложные времена. Последствия пандемии еще дают о себе знать, и не все собственники барбершопов и салонов красоты восстановили докарантинный поток клиентов и объем доходов.