Главное Свежее Вакансии   Проекты
248 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как посчитать, когда загнется твой бизнес?

Привет! Согласен, это провокационный заголовок, но как еще привлечь твое внимание, а? Да, времена тяжелые, скажут некоторые... Но не все.

Некоторые даже сейчас растут


Знаете в чем их секрет? Их клиенты «тащаться» от сервиса, который они предлагают и именно поэтому приводят им новых клиентов. Вы же в курсе, что самые лучшие клиенты — это те, которые пришли по рекомендации, правда? И тут все просто. Начните уже измерять свой NPS. А как это сделать просто? Сейчас расскажу.

А как вам стать лидером рынка?


Хотите стать лидером в своей отрасли? Тогда важно как можно скорее понять, что нужно поменять, чтобы ваш бизнес кратно вырос и продажи улетели в космос!

Все действительно просто, делайте то, что хотят ваши клиенты. И не делайте то, чего они не хотят.

— «Спасибо, КЭП» - скажите вы.

Но знаете, я серьезно. Наверняка ведь уже где-то слышалось про NPS? Или нет?


Что такое NPS и как его измерить?


Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам. Является одним из главных индексов измерения клиентской лояльности.

Этот показатель вот уже многие десятилетия четко показывает миллионам абсолютно разных бизнесов по всему миру, загнется ли их бизнес, если необходимые изменения не будут сделаны.

Но какие изменения? Что клиенты думают про конкретно ваш бизнес? Как его измерить?


Спокойно, я помогу, все уже придумано. Знаете, есть даже специальные сервисы для этого. Но вот загвоздка в том, что они работают по подписке. В среднем 20 $ в мес. стоит такая прелесть. Но вам-то это зачем?

Как сделать NPS самостоятельно?


Нужен трастовый ресурс, на который не побоятся перейти клиенты. Да, мнгоие и не без основательно боятся переходить по ссылкам на незнакомые ресурсы. Т.к. страшилок про фишинговые сайты все уже насмотрелись достаточно. Я например, для этих целей использую Гугл формы. Все знают, все доверяют и никто не удивляется.

Вот так это выглядит для клиента.


Главный трюк — это простота для клиента открыть и быстро клацнуть на пару кнопок. Кстати, лично я использую шкалу от 1 до 5. Можно так же использовать 1 — 10 или 1-3. Но из опыта 1-5 наиболее подходит для простоты и адаптивности под мобильные устройства. 1-3 тоже не плохо, но точность исследования заметно падает.

NPS на стероидах


Но сбором информации это не ограничивается. Дальше и это главное, нужно проанализировать полученную информацию и преобразовать это в оценку вашего бизнеса. Именно этот индикатор показывает — загнется ли ваш бизнес в ближайшее время, если вы не адаптируетесь под запросы ваших клиентов.


В моем случае я автоматизировал сбор данных в гугл таблицу. Несколько формул, немного аналитики и вуа-ля теперь каждое исследование просто запустить и легко проанализировать. Выглядит это вот так.


Как проводить NPS исследования


Это самая приятная часть. Тут вы общаетесь с клиентами и становитесь лучше для них. Ну и попутно зарабатывая очки собственному бренду.

Можно поступить следующим образом:

  1. вы сможете отправить ссылку клиенту в e-mail
  2. ссылку в смс (благо гугл формы 100% адаптированы под любые мобильные устройства)
  3. и мое любимое — распечатать QR код и разместить его в любом месте вашей компании (если есть оффлайн точка). Или на визитках/лэндингах и попапах.

Для тех у кого и других дел хватает


Не пропадать же добру. Могу поделиться полностью готовым исследованием. С прикрученным модулем аналитики.

➡️➡️➡️ ССЫЛКА ТУТ ⬅️⬅️⬅️

Вы сможете запустить прямо из коробки, а можно (по желанию) самостоятельно «доработать напильником» и поставить свой логотип (примерно 10 секунд на выполнение) и свои вопросы (примерно 5 сек. на вопрос). И все это без ежемесячной оплаты. Кроме того, расскажу как пользоваться QR-кодами.

Пишите и всем добра!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем