Корпоративное такси: услуга, формирующая положительный имидж компании
Зачем нужно корпоративное такси?
Само собой разумеется, что теоретически сотрудники могут самостоятельно заказать себе машину. Однако, заказывая услугу корпоративного такси, компания заявляет об определенном статусе бизнеса — показывает уважительное отношение к своему персоналу (корпоративная культура имеет большое значение) и создает мотивационный фактор.
В итоге компания оказывается в выигрыше. Сотрудники понимают, что это делается для них, и, даже из чувства ответственности и благодарности, стараются изо всех сил сделать свою работу более продуктивной. Такая вот простая, но полезная психология.
В Москве наиболее выгодные условия для заказа такой услуги, как «корпоративное такси», представлены у сервиса «Ангел Такси», и вот почему:
- Авто не придется долго ждать, оно подается в минимально короткие сроки.
- Здесь наиболее выгодные тарифы, а для постоянных клиентов разработана выгодная система бонусов.
- Все водители — опытные профессионалы.
- Присутствует ряд дополнительных опций: например, можно выбрать класс авто.
То есть ломать голову над тем, где заказать услугу корпоративного такси в Москве и Подмосковье, не придется — положительный имидж гарантирован: о компании, регулярно заказывающей такси для сотрудников, не станут писать в отзывах ничего плохого даже после перехода на другую работу. С 90-процентной вероятностью.
Время — деньги
С какой еще целью компании заказывают корпоративное такси для своего персонала?
Да потому, что время — деньги: это известное выражение в современных условиях стоит воспринимать практически буквально. Сотрудник, вовремя оказавшийся на рабочем месте, сможет в оговоренный час приступить к выполнению своих обязанностей и, соответственно, сделает больше.
Такси для корпоративных клиентов
Еще одна незаменимая услуга — заказ такси для корпоративных клиентов. И вовсе не обязательно держать в своем штате водителя с личным автомобилем, ведь заказ этой услуги обойдется гораздо дешевле, а выглядеть при этом будет эффективнее.
В любое время рабочего дня клиент, которым компания дорожит, может быть доставлен в офис фирмы или в какое-либо другое место.
Естественно, что со стороны клиента оценка такой услуги будет исключительно положительной. А это опять же формирование положительного имиджа компании.
Заказ такси онлайн
Чтобы сотрудничать с такси «Ангел» было удобнее, на сайте этого сервиса есть такой удобный раздел, как «Кабинет клиента».
Там можно посмотреть всю информацию о предыдущих заказах, рассчитать тарифы, создать заявки на новые поездки, ознакомиться с предлагаемыми условиями и подобрать наиболее подходящие услуги. Причем заявки можно оставлять не только в телефонном режиме, но и онлайн!
Оперативность подачи авто, как и удобство и безопасность поездки, гарантируется. Это основные условия, которые клиенты требуют от любой службы такси. В сервисе, где работают квалифицированные профессионалы, это понимают, а потому делают все возможное, чтобы соответствовать вышеуказанным требованиям.