Главное Авторские колонки Вакансии Образование
117 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Технологии управления бизнесом как гарантия вашего успеха!

Успешное ведение бизнеса возможно только в том случае, если его владелец пользуется технологиями управления. Речь идет о специально разработанных методиках, которые подразумевают применение информационных и технологических решений для развития организации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Технологии управления бизнесом позволяют существенно расширить возможности проектов и открывают новые перспективы перед компанией.

Основные виды технологий управления

  1. Подготовка персонала. Она должна быть направлена на повышение продуктивности работы сотрудников.
  2. Современные IT- и инженерные технологии, среди которых — программное обеспечение, новые производственные линии и т. п.
  3. Управление и менеджмент. Грамотное управление персоналом позволяет контролировать его работу, создавать лучшие условия для труда и не допускать «утечки мозгов».
  4. Маркетинг, в том числе продвижение в Интернете. Надо знать, как правильно работать на рынке и управлять им.
  5. Система управления технологиями. Ее задача состоит в том, чтобы все технологии работали вместе, дополняя и улучшая друг друга.


Необходимость цифровизации компании

Цифровая трансформация позволяет объединить все технологии в единый комплекс, который будет слаженно и синхронно функционировать. Тому, как это осуществить на практике, будет посвящено бесплатное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса».

В нем примут участие известные эксперты, в том числе Анита Краснова (менеджер по развитию клиентов компании «Яндекс»), Кирилл Щёголев (интернет-маркетолог «Пулковской логистической компании») и многие другие. За 1,5 часа специалисты интересно и подробно расскажут об особенностях продвижения бренда через Интернет, использовании возможностей автоворонок и социальных сетей для увеличения продаж.

Важность информационных систем управления бизнесом

Знание принципов их работы позволяет:

  1. оптимизировать доходы;
  2. находить решения, которые обеспечивают эффективное взаимодействие между клиентом и бизнесом;
  3. создавать новые стратегии, которые соответствуют современным реалиям рынка;
  4. увеличивать продуктивность работы сотрудников;
  5. находить способы и методы для усиления маркетингового эффекта.

Владение технологиями управления предприятием — это реальный вклад в достижение поставленных целей!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем