Как новые маркетинговые инструменты упростили жизнь покупателям и продавцам
Благодаря AR реклама стала лучше увлекать потенциальных клиентов, потому что интерактивный контент на привычных листовках или билбордах втягивает людей во взаимодействие с брендом. В итоге клиентский сервис становится доступнее и эффективнее и, значит, растет лояльность покупателей.
Как работают новые инструменты маркетинга
Виртуальные объекты, наложенные на те или иные физические предметы или товары, можно посмотреть в режиме AR с помощью мобильного приложения, которое устанавливается практически на любой современный смартфон.
Сначала появились QR-коды, которые надо было просканировать, чтобы прочесть дополнительную информацию о продукте или поставщике. Однако у технологии дополненной реальности есть свои преимущества перед QR:
● можно наводиться на любое изображение;
● можно сразу получить контент без перехода на сайт;
● wow-эффект от AR;
● можно взаимодействовать с AR контентом;
● AR контент привязан непосредственно к самому объекту/товару
Помимо этого уже давно существуют удобные сервисы, которые позволяют в режиме дополненной реальности:
● переводить иностранные языки;
● оценивать размеры одежды;
● рассматривать товар в режиме 3D;
● примерять товар на себе прямо из дома в режиме AR.
Консультант, используя технологию AR, быстрее получает актуальную информацию для взаимодействия с клиентом. Эту же информацию о товаре или услуге продавец может продемонстрировать на своем смартфоне потенциальным покупателям.
AR-технология выгодна не только покупателю, но и продавцу. Когда клиент пользуется AR приложением для изучения товаров, он оставляет «цифровой след». Оно передает IT-системам магазинов данные о предпочтениях каждого клиента. Это помогает продавцу в дальнейшем делать людям персональные предложения, которые заинтересуют их с большой долей вероятности.
Приложение для сферы продаж доступно на площадке ARGUMENT. Ознакомьтесь с его возможностями, узнайте, каких результатов уже достигли его пользователи и примите решение о приобретении.