Главное Авторские колонки Вакансии Образование
175 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как влияет Digital Signage на продажи?

Сегодня цифровые информационно-рекламные вывески (Digital Signage) все шире применяются в разных отраслях и окружают нас повсюду. Например, их можно часто увидеть в розничной торговле.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Концепция Digital Signage, основанная на применении цифровых средств отображения и программных продуктах, удачно вписалась в мировые тенденции, в потребности бизнеса в современных динамичных решениях, которые призваны демонстрировать контент в ярком удобном для «потребления» виде, привлекающем широкую аудиторию.

Давайте разберемся на конкретном примере как работает Digital Signage.

Мы провели эксперимент. У одного из наших клиентов, крупной сети алкогольных напитков, установили видео аналитику, и в течение двух месяцев замеряли результат. Это своего рода пилотный проект в магазине не с самой высокой проходимостью.

Первое время на экране отображалась статичная картинка. Мы замерили результат, и конверсия обращений посетителей магазина на экран составляла 6 %.

Решили посмотреть, как изменится конверсия и вовлеченность, если мы заменим статичную картинку на рекламное видео. Постепенно наша конверсия менялась и в итоге мы заметили увеличение на 28%. Вовлеченность возросла на 19%, количество просмотров увеличилось с 62 до 128. Это дало нам понимание, что видео работает лучше, гораздо чаще привлекает внимание посетителей и тем самым положительно влияет на рост продаж аукционных транслируемых товаров.

Через месяц мы возьмем у клиента статистику по продажам аукционных товаров. Это нам даст полную картину анализа роста внимания посетителей и влияние системы digital signage на рост продаж.

Наиболее подробную информацию Вы найдете тут — IDESK.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем