Как влияет Digital Signage на продажи?
Концепция Digital Signage, основанная на применении цифровых средств отображения и программных продуктах, удачно вписалась в мировые тенденции, в потребности бизнеса в современных динамичных решениях, которые призваны демонстрировать контент в ярком удобном для «потребления» виде, привлекающем широкую аудиторию.
Давайте разберемся на конкретном примере как работает Digital Signage.
Мы провели эксперимент. У одного из наших клиентов, крупной сети алкогольных напитков, установили видео аналитику, и в течение двух месяцев замеряли результат. Это своего рода пилотный проект в магазине не с самой высокой проходимостью.
Первое время на экране отображалась
статичная картинка. Мы замерили результат, и конверсия обращений посетителей
магазина на экран составляла 6 %.
Решили посмотреть, как изменится
конверсия и вовлеченность, если мы заменим статичную картинку на рекламное
видео. Постепенно наша конверсия менялась и в итоге мы заметили увеличение на
28%. Вовлеченность возросла на 19%, количество просмотров увеличилось с 62 до
128. Это дало нам понимание, что видео работает лучше, гораздо чаще привлекает
внимание посетителей и тем самым положительно влияет на рост продаж аукционных
транслируемых товаров.
Через месяц мы возьмем у клиента статистику по продажам аукционных товаров. Это нам даст полную картину анализа роста внимания посетителей и влияние системы digital signage на рост продаж.
Наиболее подробную информацию Вы найдете тут — IDESK.