Главное Авторские колонки Вакансии Образование
201 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нужно ли менять масло весной?

С приходом весны рекомендуется провести комплексное техническое обслуживание ТС.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Менять ли при этом масло на новое?


Старые загрязнения

Если машина старая, то в картере скапливается грязь, которая остается и при замене масла. Соответственно, новое масло перемешивается с тем осадком и разлагается быстрее — такое авто потребует более частой замены смазочной жидкости.

В новом масле содержатся ингредиенты, которые очищают старые отложения. Цвет масла при этом вскоре изменится на темно-коричневый.

Холодный период

Из-за колебаний температур, конденсата, загустения масла оно окисляется быстрее. Двигатель внутреннего сгорания в холод изнашивается больше.

При холодном запуске авто возможно появление стружки, сажи, несгоревших продуктов износа. Увеличивается количество кислот, растворяющих присадки в масле и дающих осадок.

Отложения и загрязнения в картере плохо влияют на мотор. После зимы при пробеге от пяти тысяч км масло лучше менять.

Срок замены масла

Хорошего масла хватит приблизительно на 250 моточасов. В городском трафике нагрузки и моточасы растут. Так, лишь за зимний сезон в пробках реально накатать 200 моточасов при маленьком пробеге.

Производители указывают срок службы моторного масла на 15 тыс. километрового пробега. Но в действительности рекомендуется менять его вдвое чаще. После 5 тыс. км пробега даже качественное масло может начать плохо работать: возможно расслоение присадок, появление осадка, примесей и сажи.

Поэтому при частых поездках в пробках зимой, в теплый сезон масло следует обновить. Лучше выбрать всесезонное моторное масло с меньшей вязкостью. Для лета — синтетическое масло с вязкостью SAE 5W30.

Больше новостей читайте в блоге ТрансАвто-7 и на наших страницах в соцсетях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем