Главное Свежее Вакансии   Проекты
290 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Виды рекламы в TikTok

Подборка 7 самых популярных способов рекламы в новой, быстро меняющейся соцсети. Успей прочесть!
  • Hashtag Challenge

Можно создать конкурс, который будет ассоциироваться с вашим брендом — прикольный танец, пародия и запустить с помощью рекламы. Рекламный челлендж можно увидеть здесь:Предложите пользователям любой приз за участие и получите десятки, сотни, а то и тысячи «амбассадоров» бренда в TikTok.

Этот вид рекламы наиболее тесно взаимодействует с пользователем так, как непосредственно сам пользователь дает обратную связь, записывая видео для вашей компании.

  • Брендированные фильтры и маски дополненной реальности

Любой бренд может создать фирменную маску, линзы, спец. эффект, чтобы еще больше вовлечь пользователя. Часто создаются специально для хэштег челленджа (сам челлендж действует 6 дней, а фильтры будут доступны еще два месяца).

  • Блогерская реклама

Реклама у самых популярных тиктокеров действительно хорошо работает и, как показывает практика, часто выходит за рамки просто заказанных видео. Тиктокеры придумывают челлендж, связанный с рекламируемым продуктом, он попадает в тренды и далее этот челлендж уже снимают все остальные (абсолютно бесплатно для рекламодателя, конечно же). Такое себе творческое сарафанное радио. На данный момент такой формат рекламы самый доступный, ведь вы договариваетесь напрямую с блогером. Как найти популярных блогеров читайте дальше в статье.

  • TopView

Этот рекламный формат подразумевает видео на первом экране приложения. Когда пользователь открывает свое приложение TikTok, он видит рекламный ролик — даже не в ленте с остальными видео. Отличный вариант для имиджевой рекламы, от которой ничего не отвлекает. Некоторые специалисты утверждают, что CTR такого объявления обычно выше 10% (кстати, учитывается именно переход по рекламе, а не переход на профиль рекламодателя или, к примеру, лайки). Длительность ролика может быть от 15 до 60 секунд.

  • Brand Takeover

Экран-заставка с 3-5 секундным видео или GIF. Такой баннер тоже демонстрируется сразу после открытия приложения. Часто используется, чтобы прорекламировать фирменный хэштег челлендж. Brand Takeover можно пропустить и он действительно занимает весь экран устройства. Данный формат рекламы закупается за тысячу показов или с оплатой за день показа.

  • Нативные видео In-Feed

Полноэкранные видео, которые демонстрируются в ленте видео и выглядят, как обычные пользовательские видео, но с призывом к действию и кнопками. В зависимости от цели делятся на два формата: Diversion и Account. Если необходимо увести пользователя на сайт или в Apple Store/Play Market используется первый тип. Если цель — увеличить охват профиля в TikTok (подписки, лайки, комментарии) настраивается второй тип. Длительность таких роликов до 60 секунд. Оплата взимается за один день показов.

  • Hashtag Challenge Plus

Новый, можно сказать экспериментальный, формат. Тот же хештег челлендж, только с возможностью покупки (!) прямиком с приложения. На вкладке «Интересное», где вы можете увидеть рекламу челленджа добавляется кнопка «Купить». Кликнув, пользователь переходит на сайт рекламодателя.

Все способы хороши, какой именно выбрать судить вам.

Мы в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram
Наш сайт: nostra bloggers

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем