Главное Свежее Вакансии   Проекты
268 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Онлайн торговля. Кто станет лидером? Instagram против TikTok

Социальные сети уже давно превратились в торговые площадки. Бизнес использует их, чтобы стать ближе к потребителю и сделать выбор и покупку товара еще проще.

Instagram и TikTok используют эти возможности для роста, тестируют новые функции и заключают партнерские соглашения с ритейлерами. Рассмотрим стратегии площадок в области e-commerce.

За последнее десятилетие Instagram стал самой популярной сетью для продвижения своей продукции среди брендов. Приложение используют около 32% интернет-пользователей и один миллиард человек в мире открывает его каждый месяц.


С другой стороны, TikTok всего за три года набрал миллиард пользователей и продолжает расти экспоненциальными темпами. Однако он стал площадкой для e-commerce раньше, чем Instagram. Levi’s (Левис) — американский бренд, под именем которого были созданы и запатентованы первые в мире джинсы, был одним из первых брендов, которые использовали новую функцию TikTok «Купить сейчас», которая переводит пользователей на страницы товаров.

Даже те, кто не использует TikTok постоянно, точно заметили, что китайское приложение изменило отрасль. Теперь большинство технологических компаний вынуждены обновлять бизнес-модели и адаптироваться к новым условиям для продвижения в столь динамичной и быстрорастущей социальной сети.

Instagram Reels — один из примеров того, как технологические компании перенимают различные функции и интересные коммерческие решения у TikTok. Но Instagram по-прежнему удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых популярных социальных сетей мира.

Покупки в Instagram


Instagram стремится превратить свой новый сервис в подобие магазина, где весь товар соответствует предпочтениям каждого отдельного пользователя.

Лента в Instagram формируется индивидуально — самый интересный контент отображается сверху. Если данный алгоритм будет использоваться и в новом сервисе Instagram Shop, он превратится в персонализированный магазин. Вот какие возможности у него есть:

  1. Сервис рекомендует товары на основе предыдущих взаимодействий, публикаций, подписок на бренды и поведения похожих пользователей;
  2. Пользователи могут искать магазины, смотреть подборки от редакторов, изучать гайды и покупать коллекции прямо в приложении;
  3. у него есть даже функция «Вишлист», где можно сохранять доступные для покупки товары.

IGTV также предлагает пользователям различные возможности для покупок через приложение. Во время просмотра видеоконтента можно изучить товар и сразу приобрести его.

Покупки в TikTok


После успеха китайского Douyin (китайского аналога TikTok), сам TikTok также начал тестировать функции покупок. Douyin позволяет контентмейкерам создавать собственные магазины и продавать товары с Taobao (китайский AliExpress).

В качестве эксперимента TikTok добавлял разнообразные функции:

  1. Возможность купить товар прямо в видеорекламе брендов;
  2. Ссылки на магазины и товары в биографии пользователей;
  3. Hashtag Challenge Plus — опция для приобретения продуктов со спонсируемым хэштегом.

Партнерское соглашение с Shopify стало большим успехом TikTok. Продавцы, получившие доступ к программе, могут связать свои учетные записи в TikTok for Business и Shopify и продавать товары на TikTok с помощью встроенной видеорекламы.

Для TikTok это огромный шаг в направлении к интеграции электронной коммерции в приложение. Это упростит более чем миллиону продавцов Shopify доступ к молодой аудитории TikTok и стимулирует рост продаж. Со временем компании обещают добавить в приложения и другие функции для покупок.

Также, большим преимуществом TikTok для розничных рекламодателей будет его активная (и очень прибыльная) аудитория, состоящая из представителей поколения Z. Более четверти активных пользователей платформы — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. И 73% из них готовы совершить покупку по рекомендациям платформы.

Мы в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram
Наш сайт: nostrablogers

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем