ТОП-8 ошибок при запуске рекламы в инсте
Если кратко, список выглядит следующим образом:
1. Настройка геотаргетинга
2. Указание языка
3. Подбор интересов
4. Портрет целевой аудитории
5. А/В-тесты важны
6. Хэштеги
7. Ясность и доходчивость
8. Реклама в Stories
Многие новички упускают эти моменты, что может привести к сливу бюджета. Формулы поиска Фейсбук — это умнейшие роботы, которые показывают рекламу тому, кто может быть заинтересован в рекламируемой продукции. Хештеги могут расширить аудиторию. Простота же позволяет получить моментальный отклик человека. Ну а сторис — это отдельная ниша, которая настраивается особыми методиками. Больше информации об ошибках можно узнать у мафиозников https://cpamafia.pro/threads/oshibki-novichkov-pri-zapuske-reklamy-v-instagram.5772/