Главное Свежее Вакансии   Проекты
304 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как IT-решения помогают в современном производстве? Кейс от Andersen для заводов Siemens

Повышение эффективности производства всегда было одной из ключевых задач в менеджменте промышленности. Сейчас эта задача решается преимущественно за счет автоматизации и диджитализации.

В этой статье мы рассмотрим реальный кейс внедрения цифровых технологий в производственный процесс на заводах компании Siemens.

Проблема документооборота на производстве


До недавнего времени каждый рабочий завода Siemens в Сербии выходил на смену со стопкой документов и спецификаций, необходимых для работы. Обмениваться данными специалистам приходилось вручную, что также замедляло производственные процессы. Немецкий конгломерат обратился к Andersen за помощью в решении проблемы бумажного документооборота.

Что предложили специалисты Андерсен


Основная идея решения проблемы документооборота заключалась в том, чтобы оснастить рабочие места сотрудников промышленными планшетами. После этого у каждого сотрудника появляется возможность получать необходимые чертежи, спецификации и прочую необходимую информацию в цифровом виде. Также это дает возможность обновлять статусы проектов, вносить изменения в документацию и передавать ее дальше по цепочке.

Какие ресурсы потребовались для реализации


Для реализации проекта к IT-команде Siemens присоединилось трое специалистов Andersen: 2 .NET-разработчика и бизнес-аналитик.

Разработка ПО для системы велась с использованием следующих технологий:

  • .NET framework 4.7 ASP.NET MVC,
  • HTML,
  • CSS,
  • JS,
  • iQuery,
  • KendoUI,
  • C#.

Проект стартовал осенью 2019 года, уже весной 2020 сотрудники завода Siemens в Сербии начали работать с документацией на новых планшетах.

Как теперь выглядит работа с документацией на заводе Siemens


Приложение для работы с документацией, установленное на планшетах, выполняет вспомогательную роль, поэтому интерфейс и функционал максимально просты.

Основной экран приложения — это таблица со всеми задачами и подзадачами, доступными пользователю (сотруднику завода). Выбрав один из процессов в правой части таблицы, пользователь видит в нижнем блоке связанные подзадачи, а в левой части — всю документацию. Пользователь может изменить статус процесса, например, запустить его в производство, или просто получить по нему необходимую информацию.


Через функцию поиска сотрудник может найти задачу, изучить подробности и связанную документацию. Также в отдельном окне работник может сообщить о результатах выполнения задания, например, указать количество изготовленных изделий.

Пользователь может скачать в формате PDF все чертежи и спецификации, к которым у него есть доступ.


Нажав кнопку LT, можно посмотреть информацию о нужной детали прямо в приложении. В правой части экрана откроется 3D-модель детали и технические спецификации.

Теперь документооборот на заводе Сименс в Сербии ведется в электронном виде. На рабочих местах сотрудников производства, работающих с документацией, установлены планшеты с доступом к информационным базам. Сотрудники могут просматривать нужные документы и вносить изменения, которые затем видят коллеги. Это позволяет экономить время на обмен информацией по проекту и также ускоряет производственные процессы.

За несколько месяцев работы с планшетами, компания зафиксировала рост производительности 20%. IT-директор заказчика оценил Satisfaction rate на 90%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем