Главное Свежее Вакансии   Проекты
239 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое ИТ-поддержка и почему она важна для вашего бизнеса

Современный бизнес невозможно себе представить без цифровых технологий. Они повсюду, от электронных платежей и интернет-маркетинга до каналов связи с клиентами.

И каждая компания нуждается в ИТ-поддержке для улучшения работоспособности её электронных систем.

Техническая поддержка обычно решает вопросы с оборудованием и программным обеспечением, такие как установка, устранение неполадок, обновление, поддержка приложений и другие. Она необходима бизнесу как масло мотору или жидкость для разжигания костра туристу. Такие услуги позволяют компаниям работать гладко и эффективно, защищая их системы от сбоев, потери данных и простоев.

Насколько большой должна быть фирма, чтобы воспользоваться преимуществами ИТ-поддержки? Ответ очевиден: это может быть как индивидуальный предприниматель, так и многомиллиардная корпорация. Фактически, малый бизнес требует такого же базового покрытия своих ИТ-потребностей, что и крупная компания. Конечно, размер бюджета и объем необходимых услуг варьируются от случая к случаю. Вот почему сегодня у бизнеса есть возможность выбрать подходящий ей уровень ИТ-поддержки.

Уровень 1. Служба онлайн-поддержки

На этом этапе некритичные проблемы обычно решаются удалённо. Такие услуги могут включать в себя сброс пароля, настройку почтовых ящиков или консультации клиентов по продукту. Поддержка уровня L1 помогает бизнесу лучше отслеживать тенденции в поведении потребителей и их реакцию на новые продукты. Кроме того, внимательное отношение сотрудников колл-центра, соответствующее ожиданиям покупателей, превращает их в приверженцев вашего бренда. Такие услуги подходят для фирм, которые заботятся о своем бюджете и не зависят полностью от электронных технологий.


Уровень 2. Техническая поддержка приложения / инфраструктуры

У компаний или их клиентов могут возникнуть вопросы, решение которых требует глубоких технических знаний. Эти случаи сложнее, чем описанные в предыдущем разделе. Для их урегулирования как правило требуется анализ первопричин и личное присутствие специалистов.

Поддержка уровня L2 может быть полностью передана на аутсорсинг или дополнять работу собственного ИТ-подразделения компании. В любом случае, эти услуги открывают бизнесу свежий взгляд на его же процессы и помогают избежать туннельного видения. Специалисты поддержки не только решают различные технические проблемы. Они помогают предотвратить их в будущем, отслеживая типичные для компании ИТ-тенденции. Это, в свою очередь, ведёт к устранению давно накопившихся проблем.


Уровень 3. Полное сопровождение приложения / инфраструктуры

Этот уровень ИТ-поддержки включает в себя полный мониторинг и обслуживание систем с запланированными обновлениями, тестированием и резервным копированием данных. Такие услуги предполагают всестороннюю оценку ИТ-инфраструктуры компании. Поддержка уровня L3 будет полезна фирме, у которой нет хорошо развитого ИТ-отдела, но которая время от времени нуждается в настройке своих маршрутизаторов и обслуживании серверов.

Большое преимущество подобных услуг в том, что они могут быть адаптированы к конкретным потребностям каждой компании. Например, если у бизнеса нет хорошо разработанной стратегии тестирования, инженеры службы поддержки наладят и задокументируют эти процессы. Такой подход значительно повышает эффективность работы компании.


Профессиональная ИТ-поддержка на любом уровне помогает предприятиям оставаться конкурентоспособными. Узнайте больше о преимуществах, которые она предлагает, а также о том, какие моменты следует учитывать при выборе поставщика ИТ-услуг, в полной статье об оценке важности ИТ-поддержки для бизнеса.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем