Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
614 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

TikTokические сдвиги – как использовать инструменты площадки для продвижения вашей компании

Яркие и молодые тиктокеры, уникальный и необычный контент, свежие идеи для продвижения брендов. Все это и многое другое привнес в нашу жизнь сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok.

В положительной прогрессии интерес к площадке растет не только со стороны пользователей, но и со стороны компаний, активно заполняющих свое присутствие среди аудитории. Сегодня мы познакомим вас с рекламным кабинетом платформы, расскажем о том, какие инструменты можно использовать для размещения рекламы в TikTok и покажем какие мероприятия уже прошли на платформе.

Знакомство с рекламными инструментами


Работая с TikTok нужно помнить, что платформа достаточно новая и привычных рекламных инструментов как в VK, Facebook или OK здесь вы не найдете. Создатели площадки только недавно собрали для рекламодателей инструменты, с помощью которых стало удобнее создавать, запускать и управлять рекламными кампаниями.

Наиболее подходящими для рекламодателей мы рекомендуем «In-Feed Native Video» и «Branded Effects», потому что эти форматы прекрасно интегрируются в ленту пользователя.

In-Feed Native Video


In-Feed Native Video (реклама при прокрутке контента) является самой простой для входа и прозрачной по отслеживанию конверсии в целевые действия. Инструмент напоминает всплывающую рекламу в Stories от Instagram — короткие ролики по 9 или 15 секунд, воспроизводящиеся между видео в ленте пользователя в момент, когда тот прокручивает контент. Очевидными преимуществами формата будут интерактивные элементы на публикации, которые позволяют не только перейти по «зашитой» ссылке, но и отреагировать на контент, в зависимости от механики рекламной записи.


Например, тиктокер рассказывает про свои впечатления/ожидания от мероприятия и спрашивает, интересно ли оно пользователям. При ответе «нет» переход происходит в AppStore или Google Play для установки, при ответе «да» — на сайт события. Есть возможность добавить и функцию «Super like», когда при нажатии на «like» появляется брендированный спецэффект. Также в нижней части экрана при использовании In-Feed Video рекомендуется размещать баннер. Это важно для обеспечения присутствия бренда в кадре.

Инструмент дает гарантированное попадание рекламного сообщения в ленту пользователя, который входит в вашу целевую аудиторию, ограничение лишь в бюджете.

Метрики In-Feed Native Video:

  1. Просмотры более 3 секунд и 10 секунд;
  2. Уникальный охват;
  3. Лайки;
  4. Комментарии;
  5. Переходы;
  6. Установка.

Branded Effects


Инструмент представляет собой креативный формат для интерактивных интеграций, который может провести как бы «игровое» знакомство и взаимодействие аудитории с вашим мероприятием. Подобные инструменты мы с вами уже видели в качестве масок из Instagram и линз в Snapchat. Их форматы ограничены лишь вашей фантазией. За проведенное время на платформе мы наблюдали брендированные эффекты в виде кастомизированных стикеров, фильтров и специальных эффектов в форматах 2D, 3D и даже AR.


В TikTok их можно создавать на ограниченное количество времени — до 10 дней.

Метрики Branded Effects:

  1. общее количество видео с использованием маски/линзы/эффекта;
  2. количество просмотров всех видео с использованием маски/линзы/эффекта;
  3. количество лайков, комментариев, репостов всех видео с использованием маски/линзы/эффекта.

Как работать с рекламным кабинетом TikTok ads


Все управление рекламными кампаниями и инструментами происходит через кабинет TikTok ads.

Интерфейс рекламного кабинета простой и понятный, похожий по функционалу на кабинет Facebook. В нем вы сможете настроить детальный таргетинг (включая интересы и форматы пользователей), устанавливать бюджеты и загружать информацию по результативности рекламных кампаний.


Для создания рекламной кампании в TikTok необходимо перейти на страницу TikTok Ads и нажать на кнопку «Создать».



Укажите ваш регион, а затем выберите тип аккаунта:

  1. Бизнес —для продвижения товаров и услуг компании на платформе.
  2. Индивидуальный — подходит для продвижения личного бренда или сайта.

Если у вас есть трудности с английским языком, то в правом верхнем углу измените язык на русский.


Первый шаг создания кампании — выбор цели:

— Увеличение посещаемости (Traffic)

— Аналитика конверсий (Conversions)

— Увеличение количества пользователей демонстрацией фирменного приложения (App Install).


Затем укажите название вашей кампании и поставьте галочку напротив A/B тестирования. Оно может совпадать с названием вашего мероприятия. После этого будут доступны две группы объявлений с одинаковыми креативами, но разными таргетингами.


После этого нужно задать бюджет кампании. Он может быть как ежедневный, так и общий. Минимальная сумма для внесения — 5 000 руб., а группы объявлений — от 2 000 руб. в зависимости от валюты аккаунта.


Следующим шагом будет ограничение плейсментов. При запуске кампании в них нужно оставить только приложение TikTok (по умолчанию используются все приложения ByteDance).


После этого нужно выбрать пиксель и конверсию.


Самое главное в любой кампании — целевая аудитория. Выберите ту ЦА, на которую будет сделана таргетированная реклама. Для этого нужно заполнить следующие пункты:

  1. Location (местоположение).
  2. Gender (пол).
  3. Age (возраст).
  4. Languages (языки).
  5. Interest&Behavior (интересы и поведение).

После заполнения всех данных по целевой аудитории, вы сможете перейти в раздел рекламного объявления, где вы настраиваете формат рекламы. Он здесь один — одиночное видео, которое станет вашим рекламным объявлением.


Вы можете выбрать 3 пути создания видео:

1. Загрузить уже готовый ролик.

2. Загрузить ролик из вашей библиотеки с уже имеющимися рекламами.

3. Создать свое с помощью предоставленных шаблонов на платформе.


Рекомендуемый формат: mp4, mov, mpeg, avi или gif. Размер файла — до 500 МБ.

Далее вы заполняете всю необходимую текстовую информацию вашей рекламы:

  1. Отображаемое имя (оно будет отображаться в вашей рекламе в качества описания вашего мероприятия и должно соответствовать названию рекламируемого веб-сайта или приложения)
  2. Текст сообщения (будет отображаться в рекламе в качестве описания бренда)
  3. URL-адрес вашего сайта.

Заполнив эти данные выбираете в разделе «призыв к действию», то действие, которое должен совершить пользователь, просмотрев вашу рекламу. Например, это может быть «регистрация», «скачать», «смотреть», «купить» и т.д.


И конечно не стоит забывать вставлять UTM-метки, которые помогут отследить показы и клики с рекламного сообщения.

Что делать мероприятиям в TikTok


Представителям ивент-индустрии сегодня сложно представить, как мероприятия могут ужиться на платформе, где генерируется несколько миллионов единиц «разношерстного» контента. Несмотря на это, TikTok предоставляет возможности для мероприятий не только с точки зрения использования рекламных возможностей, но и с позиции проведения собственных событий. Достаточно вспомнить, как развивался Instagram. В далеком 2012-м мы тоже не смогли бы себе представить, как можно представить аудитории свой ивент, но сейчас с помощью таргетированной рекламы, прямых эфиров, хайлайтов, масок и других полезных инструментов, мы не сомневаемся в их возможностях продвижения через соцсеть.

Сейчас TikTok также делает маленькие шаги к этому направлению.


Для продвижения события можно воспользоваться инструментом «In-Feed Native Video», о котором мы говорили ранее. Он поможет кратко и гарантированно донести ваше сообщение о мероприятии целевой аудитории. Кстати, о ЦА, не всем событиям подойдет продвижение в TikTok. Например, если у вас бизнес-конференция посвященная b2b, то она точно не получит отклик от аудитории.

На сегодняшний день площадка подходит больше для развлекательных мероприятий. В TikTok могут отлично интегрироваться музыкальные, fashion и спортивные события. Так, канадский певец The Weeknd, устроил на платформе первый благотворительный концерт, виртуальный аватар которого исполнил треки со студийного альбома «After Hours». Пользователи увидели иммерсивное шоу с взаимодействием в режиме реального времени.


Из наших отечественных мероприятий fashion-индустрии на платформе прошли прямые эфиры первой виртуальной недели моды Mercedes Benz Fashion Week Russia.


Трансляция модных показов проходила не только из Москвы, а также из Санкт-Петербурга, Сочи и Краснодара. Пользователи смогли увидеть новые коллекции российских дизайнеров «с первых рядов», заглянуть за кулисы мероприятия и проследить за подготовкой моделей и дизайнеров к показам. У TikTok запланирована ещё одна трансляция модных показов, но уже в рамках Недели моды в Лондоне, где мы, несомненно, увидим новые интерактивные видео и инновационный модный контент.


Как провести прямой эфир в TikTok


Такие события проводятся с помощью функции выхода в прямой эфир (LIVE). Однако для того, чтобы его запустить на аккаунте должно быть не менее 1 000 подписчиков. Такое ограничение существует, чтобы разгрузить социальную сеть. Прямой эфир не ограничен во времени, поэтому одна трансляция объемнее нескольких короткометражных клипов.


Прямой эфир не сохраняется, как клипы на странице блогера. Посмотреть его можно только в режиме реального времени.

Заключение


TikTok — быстроразвивающаяся честная и креативная площадка, где аудитория предпочитает быть собой и показывает себя и свои идеи такими, какие они есть. Возможности по продвижению в приложении ещё находятся на стадии своего формирования, но познакомившись с инструментами и рекламным кабинетом, уже становится понятно, что этого достаточно для внедрения вашего бренда в TikTok.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем