Главное Авторские колонки Вакансии Образование
2 374 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Деловая визитка: ваш незаменимый помощник в ведении бизнес-переговоров

Деловая визитка – одна из самых важных составляющих имиджа современного руководителя. Как же создать то самое первое впечатление, чтобы заинтересовать потенциальных партнеров по бизнесу, и в каком формате лучше представить данные о вашей компании?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Содержание:

  • Какая информация указывается на визитках деловых людей?
  • Почему электронная визитная карточка лучше обычной?


Какая информация указывается на визитках деловых людей?


Кроме презентабельного внешнего вида и логотипа компании, визитная карточка делового человека должна содержать информацию о ее владельце — Ф. И. О, должность, полное название организации, включая юридический адрес, а также другие сведения, отражающие род деятельности фирмы.

Дизайн ее может быть как строгим, так и креативным — правила делового этикета не предусматривают строгих требований по выбору макета.

Нередко деловые визитки выполняются в комбинированном формате, сочетая в себе личную информацию (например, домашний адрес сотрудника компании, личный номер телефона и т. д.) и служебную. Такой подход часто используют представители творческих профессий, научные сотрудники.

Почему электронная визитная карточка лучше обычной?


По словам Александра Евдокимова, основателя компании EGO Digital Business Card Technology, с современным развитием информационных технологий и в условиях эпидемии коронавируса большинство предпринимателей стали использовать электронные визитные карточки.

Как показала практика, это не только освобождает руководителей предприятия от необходимости печатать целый тираж визиток, но и предоставляет дополнительные преимущества:

  • Возможность обновлять информацию о компании в любой момент. Для этого просто перейдите в личный кабинет и внесите необходимые данные!
  • Чтобы поделиться визиткой с потенциальными партнерами по бизнесу, вставьте ссылку в электронное письмо и отправьте ее по почте, либо продемонстрируйте QR-код на мобильном телефоне — после его сканирования человек сразу же попадет на страничку вашей визитки.
  • Для подготовки к переговорам с коллегами — иностранцами воспользуйтесь переводом информации — можно сделать дубликат карточки, указав в ней данные на родном языке ваших компаньонов.

Итак, можно с уверенностью сказать, что грамотно оформленная деловая визитка с актуальной информацией о компании способна создать требуемое «первое впечатление» и наладить доверительные взаимоотношения с партнерами по бизнесу.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем