Красивая самопрезентация как оригинальный способ самовыражения
О том, как должна выглядеть лучшая самопрезентация и как правильно вести себя во время выступления, вы узнаете из этой статьи.
Содержание:
- Основные секреты успешной самопрезентации: какие они?
- Как вести себя во время публичных выступлений?
Выступление перед потенциальными бизнес-партнерами с целью заинтересовать их в сотрудничестве — непростая задача для большинства руководителей организаций. О том, как должна выглядеть лучшая самопрезентация и как правильно вести себя во время выступления, вы узнаете из этой статьи.
Основные секреты успешной самопрезентации: какие они?
При выступлении перед аудиторией стоит помнить, что человек лучше всего запоминает первую и последнюю услышанную информацию. Также старайтесь не читать данные с листа — рассказывайте своими словами! Нелишним будет составить предварительный план выступления и следовать его основным пунктам.
Составляя текст для самопрезентации, равномерно распределите его основную смысловую нагрузку на начало и конец речи, проанализируйте, что будет интересно узнать участникам мероприятия. Если же вы общаетесь с потенциальными партнерами по бизнесу, сделайте акцент на роде деятельности компании, опишите преимущества сотрудничества и возможности получения прибыли от реализации ваших продуктов или услуг.
Как вести себя во время публичных выступлений?
Первое и основное правило для оратора — чувствовать себя уверенно во время самопрезентации. Не выдавайте свое беспокойство перед публикой, держитесь расслабленно, умеренно жестикулируйте и не используйте закрытых жестов (например, сложенные на животе или груди руки).
Если вы хотите представить слушателям больше информации, но время выступления у вас ограниченно, заблаговременно подготовьте рекламные буклеты, листовки.
А чтобы не тратить время на печать большого тиража бумажных визиток, создайте собственную визитную карту EGO и поместите ссылку с QR-кодом для сканирования на лицевую или оборотную сторону раздаточного материала.
Пока слушатели слушают выступление, они смогут загрузить данные о вас и вашей компании прямо себе в телефон, сохранить ваш номер в контактах. Такая карта создается с учетом специфики деятельности компании, поэтому может состоять из стольких блоков, сколько необходимо для успешной презентации.
Владельцу электронной визитки также доступна возможность перевода актуальной информации на нужное количество иностранных языков — особенно ценное преимущество во время переговоров с партнерами из других стран.
Итак, можно сделать вывод, что грамотная презентация — это не только уверенность при выступлении, но и подготовка актуальной информации о компании или ее руководителе в удобном и наглядном формате.