Проведение деловой встречи: как лучше презентовать себя?
Эффективность проведения деловой встречи: от чего она зависит? И как правильно подать себя?
Как утверждает Александр Евдокимов, основатель компании EGO Digital Business Card, процесс деловой беседы можно условно разделить на несколько основных этапов:
- Подготовительный этап — участники встречи предварительно знакомятся друг с другом, обмениваясь первыми «полуформальными» фразами, оценивают собеседников, создавая комфортные условия для продолжения диалога.
- Первоначальное позиционирование. Основная цель этого этапа деловой встречи — обмен мнениями по поводу реализуемого продукта/услуги. Обязательно подготовьте рекламный материал, соответствующий роду вашей деятельности, и продемонстрируйте его своим компаньонам.
- Выявление проблем и поиск их решения. Деловые партнеры дискутируют и приводят аргументы, необходимые для достижения конкретного результата, который будет устраивать все заинтересованные стороны.
- Завершение встречи. Участники подводят итоги мероприятия, обмениваются визитными карточками и назначают дату следующего собрания.
В преддверии деловой встречи сделайте набросок самопрезентации и подготовьте развернутую информацию о своей компании. А чтобы уместить все необходимые сведения в удобный формат и не заказывать кучу рекламной макулатуры в период эпидемии коронавируса, советуем обзавестись электронной визитной карточкой EGO. Ознакомиться с основными сведениями о компании, ее сотрудниках и руководителе в этом случае будет очень просто: достаточно отсканировать QR-код — и ссылка на визитную карточку загрузится прямо в телефон!
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что для грамотного проведения деловой встречи нужно придерживаться двух основных правил: не волноваться и вовремя подготовить качественный материал о компании в удобном электронном формате, который точно заинтересует потенциальных партнеров по бизнесу.