Главное Авторские колонки Вакансии Образование

Александра Козлова

Маркетинговая помощь бизнесу marketinginbusiness.com
Подписаться Написать
30 дек 2022 в 12:07
Подробная информация
Блог пользователя
Smm продвижение
Представьте, что вы наслаждаетесь чашечкой кофе и больше не мучаетесь над ведением соцсетей
Что такое веб сайт и для чего он нужен?
Сайт - это ваша визитная онлайн-карточка, а ещё один из главных инструментов продаж. От того, как он оформлен, зависит, совершат пользователи покупку или нет.
Как научиться продавать
Не получается продавать свои услуги? Не понимаете, в чём причина? Тогда этот пост для вас.
Зачем нужен маркетинг
Основная цель маркетинга - рассказать о вашем бизнесе: кто вы и какие продукты или услуги предлагаете.
Текст - инструмент продаж
Сделайте ваш текст инструментом продаж
Как написать статью, которая станет популярной
Сможет ли ваша статья набрать миллион просмотров? Проверьте по чек-листу
Как правильно продавать товар секреты
7 лайфхаков, которые помогут в общении с клиентами
Как создать рассылку в вк
Это удобный и эффективный инструмент для всех, кто ведёт бизнес ВКонтакте. Они помогают с решением сразу нескольких важных задач
Ошибки в бизнесе советы и рекомендации
Какая самая большая ошибка начинающих предпринимателей? Ориентация на продукт, а не на потребителя.
Дао Тойота 14 принципов кратко
С момента основания Toyota наш основной принцип — приносить пользу обществу, производя продукты и услуги высокого качества. Практика ведения бизнеса на основе этого принципа сформировала ценности, убеждения и методы работы.
10 упражнений для развития креативности
(на основе книги ‎Включите сердце и мозги Дарьи Бикбаевой)
О книге ‎Будь лучшей версией себя
Успех - это не то, что ты делаешь, а то, что ты собой представляешь.
Какой бизнес открыть
Выберите бизнес, используя вопросы
О возможностях
Для меня успех - это возможности! Точнее, умение воспользоваться этими возможностями.
Как увеличить продажи, не тратя слишком много на маркетинг
Разогрев их перед тем, как сделать предложение, — это путь к более высокой конверсии.
Показать следующие