Главное Свежее Вакансии Образование
360 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Формирование бренда

《Ваш бренд - это вы. Брендинг позволит вам выделиться среди остальных: что уникального в том, кто вы есть, что вы значите, что вы делаете...》 ( Майк Порт Нет отбоя от клиентов).

Главная цель брендинга — создание узнаваемого и запоминающегося образа.

С чего начать

Определиться, какой образ хочется сформировать у окружающих.

Формула идентификации бренда

  1. Кто мы
  2. Чем мы занимаемся
  3. Для кого мы работаем (наша целевая аудитория)
  4. Что для нас важно
  5. К чему мы стремимся
  6. Чем мы отличаемся от других

Я делала идентификацию бренда для образовательной организации. Приведу как пример


Формируем бренд

Для этого нужны:

  1. Запоминаемость
  2. Узнаваемость

Запоминаемость — бренд должен быть запоминающимся. Используте цвета, слоган, авторский стиль. Пользователи должны Вас запомнить, помогите им сделать это.

Узнаваемость

Для того, чтобы вас узнавали, нужно как можно чаще мелькать в информационном пространстве. Публикуйтесь в СМИ, выступайте на конференциях, проводите вебинары. Делайте всё, чтобы как можно больше людей о вас узнало. Среди них могут быть и ваши потенциальные клиенты.

Вроде самое главное рассказала. Кому нужны консультации по созданию и продвижению бренда (как личного, так и организации) пишите в вотс ап по номеру 89233681553 или на почту jui.yop@mail.ru

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем