Формирование бренда
Главная цель брендинга — создание узнаваемого и запоминающегося образа.
С чего начать
Определиться, какой образ хочется сформировать у окружающих.
Формула идентификации бренда
- Кто мы
- Чем мы занимаемся
- Для кого мы работаем (наша целевая аудитория)
- Что для нас важно
- К чему мы стремимся
- Чем мы отличаемся от других
Я делала идентификацию бренда для образовательной организации. Приведу как пример
Формируем бренд
Для этого нужны:
- Запоминаемость
- Узнаваемость
Запоминаемость — бренд должен быть запоминающимся. Используте цвета, слоган, авторский стиль. Пользователи должны Вас запомнить, помогите им сделать это.
Узнаваемость
Для того, чтобы вас узнавали, нужно как можно чаще мелькать в информационном пространстве. Публикуйтесь в СМИ, выступайте на конференциях, проводите вебинары. Делайте всё, чтобы как можно больше людей о вас узнало. Среди них могут быть и ваши потенциальные клиенты.
Вроде самое главное рассказала. Кому нужны консультации по созданию и продвижению бренда (как личного, так и организации) пишите в вотс ап по номеру 89233681553 или на почту jui.yop@mail.ru