Главное Свежее Вакансии Образование
255 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Eye-stopper

Рекламный элемент для привлечения внимания

У кого-то это слоган, кто-то использует яркий дизайн. Многие приглашают блогеров и других известных людей. В ход идет всё: персонажи фильмов, сериалов, книг, игр и даже классики, которых нет в живых.

Битва за потребителей нешуточная. Ozon пригласил Маликова, Яндекс использует в рекламе популярную музыку, а Вискас показывает нам милого котика.

Ай-стоппером могут выступать и ваши ценности, миссия компании. Например, если вы за экологию, покажите, что ваш продукт 100 % натуральный и гипоаллергенный , если вы поддерживаете лиц с ОВЗ, то расскажите, как ваш продукт улучшит их жизнь, поможет им.

Примеры eye-stopper


Реклама Вискаса с котом Борисом:)

Ozon

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем