Как правильно продавать товар секреты
1. Стройте диалог так, чтобы клиент не мог сказать нет
2. Сочредоточьтесь не на желании продать, а на построении отношений
3. Проявляйте заинтересованность в клиенте, его проблеме
4. Подготовьтесь к разговору с клиентом. Выпишите или продумайте все варианты развития диалога и что вы будете отвечать
5. Задавайте вопросы, поддерживайте разговор. Не должно быть молчания или неловких пауз.
6. Проявите эмпатию.У клиента могут быть проблемы в бизнесе или в личной жизни, неудачный день. Он может сорваться и нагрубить. Но вы должны сдержаться и не нагрубить в ответ. Искренне поинтересуйтесь, что случилось. Клиент почувствует, что вам не всё равно и это снизит вероятность конфликта.
7. Предлагайте решение проблемы клиента. Если у вас нет того, что нужно клиенту, спросите, чем вы можете помочь. Возможно, решение найдётся, а если нет-вы оставите о себе приятное впечатление.
Автор статьи: Козлова Александра, маркетолог, предприниматель, консультант и наставник по бизнесу
И ещё новость. У меня стартовали программы обучения по маркетингу, бизнесу, продажам. Всё по низким ценам. Очень много практики. Обратная связь от меня лично. Возможность задать любой вопрос и получить ответ. Вообщем, заходите, смотрите, выбирайте