Главное Авторские колонки Вакансии Образование
226 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как правильно продавать товар секреты

7 лайфхаков, которые помогут в общении с клиентами
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

1. Стройте диалог так, чтобы клиент не​ мог сказать нет

2. Сочредоточьтесь не​ на​ желании продать, а​ на​ построении отношений

3. Проявляйте заинтересованность в​ клиенте, его проблеме

4. Подготовьтесь к​ разговору с​ клиентом. Выпишите или продумайте все варианты развития диалога и​ что вы​ будете отвечать

5. Задавайте вопросы, поддерживайте разговор. Не​ должно быть молчания или неловких пауз.

6. Проявите эмпатию.У​ клиента могут быть проблемы в​ бизнесе или в​ личной жизни, неудачный день. Он​ может сорваться и​ нагрубить. Но​ вы​ должны сдержаться и​ не​ нагрубить в​ ответ. Искренне поинтересуйтесь, что случилось. Клиент почувствует, что вам не​ всё равно и​ это снизит вероятность конфликта.

7. Предлагайте решение проблемы клиента. Если у​ вас нет того, что нужно клиенту, спросите, чем вы​ можете помочь. Возможно, решение найдётся, а​ если нет-вы оставите о​ себе приятное впечатление.

Автор статьи: Козлова Александра, маркетолог, предприниматель, консультант и​ наставник по​ бизнесу

И ещё новость. У меня стартовали программы обучения по маркетингу, бизнесу, продажам. Всё по низким ценам. Очень много практики. Обратная связь от меня лично. Возможность задать любой вопрос и получить ответ. Вообщем, заходите, смотрите, выбирайте

https://m.vk.com/public211890584?from=post

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем