Главное Свежее Вакансии   Проекты
477 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Особенности подготовки к выпускному в Год пандемии – исследование ЮKassa и Чек Индекса

C 1 по 20 мая 2021 года выпускники школ совершили онлайн-покупок в магазинах одежды и обуви на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

с 1 по 20 мая 2021 года выпускники школ совершили онлайн-покупок в магазинах одежды и обуви на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. А вот в преддверии выпускного вечера число покупок в интернет-магазинах выросло на 132%, а в офлайн-магазинах — на 47%. К таким выводам пришли аналитики ЮMoney и проекта «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (входят в экосистему Сбера).

Траты на онлайн-выпускные увеличились

В преддверии выпускного вечера обороты платежей через ЮKassa в интернет-магазинах одежды и обуви и число покупок с 1 по 20 июня 2021 года выросли на 53% и 132% соответственно по сравнению с таким же периодом годом ранее. Средний чек на эти товары уменьшился на 34% и составил 2086 рублей. А среднее число покупок на одного пользователя не изменилось (1,7).

Также вырос спрос на аренду авто и лимузинов. Обороты онлайн-площадок стали больше на 38%, а количество заказов — на 30%. Средний чек увеличился на 5% — до 2142 рублей, а среднее число покупок на одного пользователя — на 2%, до 1,6.

«Несмотря на то, что выпускные проходят в онлайн-формате, траты на подготовку к этому событию все равно выросли. Обороты платежей самозанятых, работающих в сфере услуг красоты через ЮKassa, увеличились в 3,5 раза, число платежей — в 3,2 раза. В сегменте одежды и обуви обороты платежей выросли в 7,5 раза, а их количество — в 9,1 раза, — говорит Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney. — Среди всех регионов самый высокий средний чек на аренду авто и лимузинов на выпускной отмечен в Санкт-Петербурге — 3337 рублей, а на покупку одежды и обуви — в Магаданской области, 12739 рублей».

Средний чек на «Последние звонки» снизился

В преддверии праздника «Последний звонок» обороты платежей онлайн-площадок по аренде авто и лимузинов увеличились на 64%, а количество заказов — на 66%. Средний чек снизился на 1% — до 1931 рубля, а среднее число покупок на одного пользователя стало больше на 2% — до 1,6. Лидером по самому высокому среднему чеку на аренду авто и лимузинов стала Иркутская область (9533 рубля), а на покупку одежды и обуви — Республика Адыгея (13156 рублей).

Обороты платежей самозанятых в сфере услуг красоты, принимающих оплату через ЮKassa, увеличились в 5,3 раза, число платежей — в 3 раза. В сегменте одежды и обуви эти показатели также выросли в 15,3 раза и 15,6 раза соответственно.

Продажи в офлайн-магазинах выросли

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» IT-компании «Платформа ОФД», в офлайн-магазинах с 1 по 20 июня продажи одежды и обуви в натуральном выражении (шт.) выросли на 47%, в денежном — на 65%. Средний чек покупки составил 2594 рубля, что на 22% выше прошлогоднего уровня.

При этом продажи платьев для выпускного вечера выросли на 58% по сравнению с годом ранее, а средний чек — на 23%, до 7900 рублей. Спрос на мужские костюмы также на 51% выше уровня прошлого года, средний чек одной покупки увеличился на 29%, до 4700 рублей.

Затраты россиян на рестораны и бары за тот же период выросли на 254%, как и средний чек расходов за одно посещение заведения — 1350 рублей, что на 32% выше, чем в прошлом году.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем