Главное Свежее Вакансии   Проекты
277 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Психология цветовосприятия

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

В нейрофизиологическом исследовании процессов восприятия не обойтись без краткого повествования о психологическом воздействии цветов. С одной стороны, эмоциональное воздействие цветов обусловлено свойствами универсальных объектов (голубое небо, красная кровь, желтое солнце, зеленая трава и др.), с другой стороны — влиянием культуры.

Больше интересного материала по маркетингу и нейромаркетингу в нашем telegram-канале: Нейромаркетинг

Желтый: приветливость, веселость, энергичность. При использовании на большой площади создает ощущение «дешевизны» и вызывает беспокойство

## Рассмотрим варианты символики цветов и характер их воздействия на человека:

Оранжевый: тепло, уверенность, свет. При использовании на большой площади также создает ощущение «дешевизны» .

Зеленый: стабильность, надежность. Воздействует освежающе, успокаивающе или нейтрально. Цвет жизни.

Бежевый: воспринимается как претенциозный. Кроме того, это цвет традиции. Также ему приписывают значения «бедность», «лень», «глупость» и «мещанство».

Красный: активизирует и возбуждает. Теплый свет, который издавна считается краской страсти, провокации, опасности.

Розовый: гораздо спокойнее, чем красный. Ассоциируются интимность и счастье.

Серый: достоинство, уверенность. Однако цвет может воздействовать депрессивно, внушать мысли о старости.

Черный: передает глубину, однако может воздействовать депрессивно, наводить на мысли о болезнях и трауре. Кроме того, ассоциируется с властью.

Белый: невинность, божественность, нейтральность, при использовании на большой площади создает ощущение стерильности. В азиатских странах — цвет траура.

Эта психология восприятия была описана в книге Арандта Трайндла «Нейромаркетинг. Визуализация эмоций».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем