Главное Свежее Вакансии   Проекты
265 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Когда дефицит работает, а когда нет?

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

Впрочем, дефицит работает не всегда, это не палочка-выручалочка.

К примеру, исследователи доказали, что дефицит имеет сильный положительный эффект на оценку продукта, когда степень знания об этом психологическом явлении и частота встреч с дефицитом низкие, а обратимость решения и когнитивная нагрузка, наоборот, высоки.

Обычно, если люди знают о том, что их пытаются убедить или часто видят «дефицитные» товары, вряд ли они оценят ваш «последний» продукт высоко


Исследование по влиянию дефицита на восприятие ценности продукта, опубликованное в журнале «Личность и социальное поведение» (Social Behavior and Personality: an international journal) от 2014 года выяснило, что «когда потребители интерпретировали дефицит как некую стратегию, то его положительный эффект на ценность продукта улетучивался».

Иными словами, когда ваш дефицит надуман, а клиенты — умны, этот прием скорее навредит, нежели принесет пользу.


Существует два типа дефицита, используемых для увеличения продаж:

— Дефицит, связанный с количеством ("Осталось только два по этой цене«)- Дефицит, связанный со временем («Последний день, чтобы успеть купить по этой цене»)

Сервису по бронированию отелей по всему миру Booking.com удается многое, в том числе и дефицит. Взгляните на результаты поиска среди отелей Дублина (фото к посту)

Сюда включена пара триггеров, работающих по принципу дефицита:

 «Успейте забронировать сегодня по этой отличной цене» — намек на то, что предложение скоро будет недоступно.- «Забронировано сегодня 26 раз» — показывает, насколько популярен отель.- «5 пользователей просматривают страницу сейчас» — говорит о борьбе посетителей за предложение.- «Вы не успели!» — Черт побери, не успел. Надо быть более проворным в следующий раз.- «Пользуется спросом — у нас осталось 4 номера» — это самая неприкрытая заявка на дефицит на сайте.

Действительно, номера в отеле не бесконечны. Остается поаплодировать Booking.com за отображение этой информации точно, ясно и убедительно.

Больше интересного материала по маркетингу и нейромаркетингу в нашем telegram-канале: Нейромаркетинг

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем