Нейромаркетинг работает на опережение
Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.
Маркетологам хочется, чтобы их рекламные креативы воздействовали на покупателя так, как это выгодно бизнесу. Проблема тут в том, что этот анализ часто проводится задним числом. Например, сняли видеоролик и выяснили, что он оставляет аудиторию равнодушным, и желания приобрести продукт она не испытывает.
Что делать? Переснимать?
Это дополнительные расходы, с которыми тяжело смириться. Хочется предсказать заранее, какая коммуникация будет работать и какие продукты будут востребованными людьми. То есть понять, как для конкретного человека с его особенностями восприятия и способами принятия решения, собрать идеальный продукт, сделать правильный интерфейс, написать нужные рекламные тексты.
Когда мы понимаем, как люди принимают решения, то можем изучить их ассоциации о бренде, и помочь брендам выстроить наиболее эффективную коммуникацию. С помощью качественных исследований можно собрать семантику, которой оперируют клиенты, обработать ее с помощью анализаторов и получить автоматическое позиционирование бренда.
Если коммуникация бренда соответствует кодам целевой аудитории, то она проходит легко и без сопротивления, достигая нужного эффекта
А если нет — декодирования не происходит, аудитория не понимает смыслов, и продажи падают. Тратятся деньги на рекламу, а эффект отрицательный. То есть с помощью нейромаркетинга с самого начала можно понять, нужно ли разработать коммуникацию для гедонистов, консерваторов, традиционалистов и т.д.