Главное Авторские колонки Вакансии Образование
394 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нейромаркетинг: Тренды в цвете среди мужчин и женщин

Нейромаркетинг: Тренды в цвете среди мужчин и женщин
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

Предпочтениям в выборе оттенков у мужчин и женщин уделено большое внимание в научном сообществе. Исходя из данных исследований оба пола предпочитают голубой, но их мнение различается по поводу фиолетового (женщинам он нравится, а мужчин раздражает). А коричневый не нравится никому. Насчет остальных мнения сильно разнятся.Ученые отмечают, что предпочтения у женщин и мужчин сильно зависят от культурного и исторического аспекта той территории, где они проживают. Если в определенном социуме зеленый приписывают девочкам, а желтый мальчикам, то эти цвета будут нравиться им больше. Так, на общемировом уровне, посредством глобального продвижения через рекламу и поп-культуру розовый стал ассоциироваться с девочками, а голубой с мальчиками.

Вот как распределяется предпочтения по цветам среди полов:

— Предпочтение (см. картинку к посту)- Раздражение (см. картинку к посту)

Исследования по восприятию и предпочтению тонов и оттенков позволяют сделать выводы, что мужчины предпочитают смелые оттенки, а женщины мягкие. А также мужчины предпочитают более затенённые тона, в то время как женщины осветленные.

Но не стоит зацикливаться на том, чтобы ориентироваться только на гендерное соответствие цвета. Многие бренды могут выиграть оттого, что они разрушают стереотипы.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем