Главное Свежее Вакансии   Проекты
214 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Секрет победителей торгов — аналитика рынка

Нужно ли анализировать тендерный рынок и конкретные процедуры до участия в них? Что для этого делать и как использовать полученную информацию? Изучайте подробности в статье Seldon.

Опытные игроки рынка могут хвастаться деловым чутьем, хваткой и везением, но все понимают, что главное их преимущество — это практика общения с разными заказчиками.

Предлагаем хотя бы частично учиться на чужих ошибках. Не участвуйте в торгах вслепую. Зная заказчика и своих потенциальных конкурентов, вы сможете грамотно выстроить стратегию участия, а это и есть залог успеха.

Проводя анализ тендера, обратите внимание на следующие аспекты:

  1. История контрактов заказчика: есть ли у него поставщики-«любимчики», как часто он проводит подобные закупки и с каким средним процентом снижения цены.

В этом помогут аналитические данные Seldon 1.7 — например, отчеты «Крупнейшие поставщики», «Динамика закупок и контрактов», «Реестр участников торгов» и другие. Обратитесь к нашему специалисту и получите анализ заказчика, с которым уже работали или только планируете.

  1. Благонадежность и платежеспособность заказчика

Помните, если в госзакупках есть определенные гарантии, то в коммерческих торгах можно обнаружить много «подводных камней».. Например, явно завышенное обеспечение заявки или формат работы только по постоплате. Такие контракты стоит заключать, только убедившись в надежности контрагента. Для проверки рекомендуется использовать специальные сервисы.

  1. Жалобы заказчика и на него: сколько их, признаны ли они обоснованными,. Это поможет узнать, насколько конфликтным может оказаться контрагент.

Использование аналитики позволит:

  1. Найти новые рынки сбыта (в том числе благодаря оценке контракты конкурентов).
  2. Определить крупнейших заказчиков в сфере и сфокусироваться на сотрудничестве с ними.
  3. Оценить прозрачность процедур конкретного заказчика.
  4. Определить вероятность победы, в том числе на основе данных о потенциальных конкурентах и снижении цены аналогичных контракта.
  5. Найти дефицитные и профицитные регионы.
  6. Определить наиболее привлекательные электронные торговые площадки.
  7. Предусмотреть риски.
  8. Заранее планировать бюджет на участие в торгах.
  9. Увеличивать клиентскую базу. О возможностях автоматического сбора контактных данных мы рассказывали в отдельной статье.

Остались вопросы? Напишите нам на client@seldon.ru, мы постараемся помочь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем