Главное Свежее Вакансии   Проекты
211 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Оптимизация работы тендерного отдела

Чем больше тендерный отдел, тем сложнее контролировать его работу. На помощь приходят IT-инструменты, автоматизирующие тендерные процессы на разных этапах. В этой статье подробно расскажем, какие именно задачи решают CRM для тендерных отделов.

Использование CRM для тендерного отдела решает следующие задачи:

1. Полная и актуальная подборка торгов

В режиме реального времени специалисты тендерного отдела получают актуальную информацию о торгах по своей тематике со всех ЭТП. При формировании подборки учитываются индивидуальные параметры. Например, гибкая система фильтров Seldon учитывает более 30 критериев, включая цену, размер обеспечения и авансирования, регион поставки товара, требования для СМП и СОНКО и многое другое.

Преимущества:

  • Экономия времени: готовый список подходящих процедур вместо ручного мониторинга десятков ЭТП.
  • Целевая выборка, предварительно настроенная под потребности организации, будет автоматически обновляться каждый день или по мере появления новых торгов.

2. Организация работы с тендерами

  • Автоматическое распределение тендеров по сотрудникам. При необходимости можно использовать распределение торгов вручную.
  • Прозрачная работа по каждой процедуре: статусы, комментарии, информация о тендере, обмен документами внутри сервиса.
  • Отправка на e-mail оповещений об изменениях в тендере на источнике, а также уведомления о добавлении новых тендеров, об изменении в работе с процедурой, напоминания о дате проведения и др.
  • Добавление сделок с заказчиками по прямым договорам, которые не размещаются на ЭТП (если хотите получить полную картину загрузки сотрудников и отдела в целом).
  • Сохранение истории работы с тендером.


3. Тендерная аналитика

Пользователи могут проанализировать различные показатели и на их основе корректировать свою тактику участия в торгах:

  • Текущая доля компании на тендерном рынке (по количеству и суммам контрактов).
  • Динамика тендерной активности и побед компании в торгах.
  • Причины отказов.
  • Эффективность воронки продаж.

За отчетами больше не придется сидеть часами — автоматическая аналитика позволит в режиме реального времени оценить ситуацию в отделе или эффективность конкретного сотрудника, определить проблемные зоны и точки роста.


Используйте рабочее время эффективно — на анализ информации, а не на ее сбор, тем более что вместо вас это могут IT-сервисы.

Уже являетесь клиентом Seldon, но применяете не все сервисные возможности? Обратитесь к своему сопровождающему специалисту или на горячую линию 8 800 2000 100, мы поможем разобраться с настройками.

Еще не автоматизировали работу тендерного отдела? Мы предложим оптимальное решение и откроем тестовый доступ уже в день обращения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем