Главное Свежее Вакансии   Проекты
311 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Ольга Смышляева поделилась, как построить успешную команду в туристическом агентстве

Как создать команду, настроить на общую волну и привить ценности компании сотрудникам рассказывает Ольга Смышляева, эксперт в сфере туризма.

Роль руководителя в построении успешной команды в турагентстве

Руководитель несёт ответственность за любые решения компании. Поэтому, принимая нового сотрудника, именно он должен определить потенциал человека, увидеть не только hard и soft skills, но и внутреннюю мотивацию будущего члена команды. Задача руководителя — понять, что движет человеком, какие его личные качества принесут пользу общему делу. Важно подобрать сотрудников так, чтобы каждый дополнял коллег. Тогда команда, как единый механизм из разных деталей, будет работать успешно.

Критерии успешной команды

Внутреннее ощущение, что команда «супер» — еще не критерий успешности. Чтобы понять, получилось ли создать эффективную команду, стоит опираться на конкретные результаты её работы. Выявить это поможет принцип Парето. Если турагентство входит в 20% компаний, которые делают 80% туристического оборота в своем сегменте на рынке, то это успешная команда.

Настроить коллектив на одну волну

Настроить коллектив на одну волну возможно, если понимать особенности каждого участника команды. Распределять задачи нужно так, чтобы человек выполнял то, что он делает лучше всего. При этом сотрудник должен быть заинтересован в общем результате. Чем бы он ни занимался, покупкой билетов или оформлением документов, он должен понимать, что конечный результат — удовольствие клиента от тура и повторное обращение в турагентство. Как в футболе, игроки не просто по очереди передают мяч, у них есть единая задача, чтобы команда забила гол.

Корпоративная культура и её значение

Культуру не создают насильно сверху, руководитель только задаёт главные направления и миссию компанию. А сотрудники принимают и разделяют основные ценности, которые служат для них мотивом к движению вперёд.

Корпоративная культура — это то, что соединяет участников команды в единое целое, повышает эффективность работы компании и лояльность сотрудников.

Быть руководителем — не значит только раздавать задачи. Это творческая роль. Лидер должен уметь разбираться в людях, вовремя реагировать на изменения на рынке и создавать условия, которые приведут команду к успеху.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем