Главное Свежее Вакансии   Проекты
478 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Специалисты назвали шесть ошибок при оформлении сайта

При оформлении сайтов веб-дизайнеры часто допускают типичные ошибки, которые снижают посещаемость страницы.

Директор по маркетингу Weblium перечисляет, что заставляет пользователей уходить с интернет-страницы еще до знакомства с продукцией

1. Чем больше деталей — тем ниже эффективность

Закругленные углы, расположенные по диагонали заголовки, отражения, падающие тени и градиенты указывают на устаревший дизайн. Огромное количество значков, изображений, гифок и других мерцающих фрагментов снижают скорость работы сайта и усложняют восприятие информации.

Что делать:

  1. Следить за трендами дизайна и обновить оформление сайта, если оно устарело. Не разбираетесь в этом сами — наймите профессионалов.
  2. Убедиться, что главная страница не перегружена данными. Лучше сделать несколько слайдов и выдать информацию небольшими порциями, чем разом обрушить ее на пользователя.
  3. Проверить скорость загрузки сайта.

2. Неясность на первой странице

Презентуя товары и услуги, интернет-магазин использует профессиональные термины или придуманные разработчиками названия. Но необходимо, чтобы пользователь с первого взгляда понимал, что ему предлагают и о чем вообще сайт.

Что делать:

  1. Понятно объяснить на первом экране, в чем суть вашего продукта или услуги. Если уместно — рассказать о выгоде, чтобы пользователи сразу поняли, чем ваше предложение лучше других.
  2. Продумать оформление первого экрана. Уберите неинформативные изображения, добавленные только для красоты.

3. Раздражающие поп-апы

Поп-апы — окна со спецпредложением, неожиданно всплывающее на сайте. С их помощью компании обычно предлагают скидки за подписку, напоминают о брошенной корзине или пытаются удержать посетителя на сайте, когда он собирается закрыть вкладку. Всплывающие окна могут добавить вашему сайту 1–2% к конверсии. Но если вы запускайте поп-ап сразу, как только пользователь зашел на страницу, одно и то же окно появляется несколько раз, а кнопка «Закрыть» скрыта или находится в нетипичном месте, где ее сложно найти, это раздражает.

Что делать:

  1. Дать посетителю сначала изучить ассортимент, а потом предлагать бесплатную доставку или другие бонусы.
  2. Сформулировать понятное сообщение — пользователь должен сразу понять, что ему предлагают. Главная задача при использовании всплывающих окон — мотивировать пользователей выполнить нужное вам действие, при этом не провоцируя раздражение и желание закрыть страницу.
  3. Сократить количество полей ввода, чтобы пользователю не надо было вводить и имя, и почту, и телефон.

Добавить поп-ап на сайт можно с помощью разных сервисов: Hello Bar, AddThis, GetSiteControl.

4. Только одна форма обратной связи

Целевая аудитория некоторых компаний предпочитает звонить операторам сайтов, а не писать в чатах.

Что делать:

  1. Подключить форму обратного звонка: ее должно сразу быть видно при введении номера.
  2. Указать на сайте, когда перезвонит менеджер, или предложить пользователю самому выбрать удобное время звонка.

Функцию можно настроить через сервисы Binotel, Ringostat, CallBaska или Zadarma.

5. Медленный ответ в чате

Чат экономит время посетителя — ему не нужно отдельно писать на почту или пролистывать страницу до самого конца, где обычно размещают формы обратной связи. Но если клиент задал вопрос и не получил ответ в ближайшие минуту-полторы, то он закроет страницу и уйдет к конкурентам.

Что делать:

  1. Реагировать как можно быстрее, чтобы чат повышал посещаемость.
  2. Подключить чат-бот, которому можно доверить рутинные операции по информированию и обслуживанию посетителей сайта. С подключением помогут сервисы SiteHeart, Chatfuel, FlowXO.
  3. Нанять отдельного консультанта, если пользователям требуются развернутые ответы и подробные инструкции. Подключить виджет чата можно с помощью Jivochat, WebConsalt, Krible.

6. Нет «списка желаний»

Если на сайте отсутствует функция «список желаний», заинтересованные пользователи, которые не готовы сделать покупку прямо сейчас, не смогут сообщить компании о том, что они хотели бы приобрести, и не оставят контактную информацию.

Что делать:

  1. Добавить функцию «список желаний». На основе выбранных продуктов магазин сможет предлагать аналогичные и комплектующие товары, информировать о снижении или предстоящем повышении цены, напоминать о незаконченных покупках.

Для сайтов на WordPress список желаний можно добавить через плагины WooCommerce Wishlist, WP Smart Wishlist, Yith Woocommerce WishList.

Источник

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем