Главное Авторские колонки Вакансии Образование
565 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы увеличили эффективность рекламы в 5 раз через креативную стратегию

История о том, как креатив и попадание в нужную аудиторию позволяют сильно увеличить эффективность рекламы и снизить стоимость продажи.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что такое Casher?

Casher — один из немногих украинских производителей обуви, который сильно парится над формами обуви и визуальной эстетикой.

«Лучше Италии», «Самое шикарное, что я купил за последнее время» — с продуктом Casher все в порядке, но в 2020 мало просто продавать продукт. Нужно показать людям как изменится их жизнь в лучшую сторону, если они примут наше предложение.Продукт бренда Casher


Casher создает классную обувь, но без большой идеи

Хотелось, чтобы их обувь любили не только за функционал и красоту, а уже за то, что они от Casher. Чтобы каждая новая коллекция вызывала мысль:

«О, они выпустили что-то новое — надо проверить»

Молодым девушкам, которые выбирают бренды эмоциями, стоит говорить что-то более интересное, чем качество и стильный комфорт.

Нам нужно было найти магическую особенности компании, за которую люди полюбили б Casher.

Рекламный контент «до»

В центре внимания

Мы пообщались с клиентами и узнали, за что они любят бренд. Оказывается, не за комфорт и качество, а за то, что когда они обувают пару от Casher и выходят на улицу на них сильно обращают внимание окружающие.

Клиентам важно, чтобы люди их заценили и сказали «вааау, ну у тебя и обувь». Это мы и сделали.

С Casher ты всегда в центре внимания!

Рекламный контент «после»

Новый брендинг

Новая стратегия изменила не только тон коммуникации Casher, но и визуальный стиль. Раньше все элементы дизайна были разными и не связаны друг с другом. Необходимо было собрать все в единую концепцию.

Центральный элемент, которые объединяет концепцию — это розовый цвет. Почему розовый? Потому, что он ближе всего к гламурным телочкам, на которых мы были нацелены в рекламе.

Подготовка реквизита для съемок

Съемки с персонажем бренда

Предметный креатив

Демонстрация образа жизни персонажа

Демонстрация продукта

Рекламный ролик

Мы хотели, чтобы наше появление в эфире было немного вульгарным и смелым. Плюс мы запускались сразу после карантина и решили обыграть это в ролике.
Ввели персонажа в рекламу — Настю. Настя это образ той девочки, на которую хочет быть похожа наша аудитория.

Рекламный ролик по ссылке (без пробелов)https:// youtu.be/ pFNJq6HKRWA

Рекламные баннеры

А чтобы «догнать» и убедить в рекламе тех, кто сомневается, мы создали баннеры для сторис, чтобы показать преимущества бренда через понятный и простой для аудитории язык.

Баннеры для рекламы в Instagram и Facebook

Баннеры для рекламы в Instagram и Facebook

Результат

Через 3 месяца кампании эффективность рекламы увеличилась в 5 раз.

Увеличилось количество отметок бренда на 380%. Бренд стал узнаваемый и понятный для аудитории.
Если хотите пообщаться или узнать больше о нашем подходе в создании рекламы, пишите нам на почту vladyskovs@gmail.com или пишите мне в Instagram и мы с радостью сделаем ветер вместе с вами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем