Как мы увеличили эффективность рекламы в 5 раз через креативную стратегию
Что такое Casher?
Casher — один из немногих украинских производителей обуви, который сильно парится над формами обуви и визуальной эстетикой.
«Лучше Италии», «Самое шикарное, что я купил за последнее время» — с продуктом Casher все в порядке, но в 2020 мало просто продавать продукт. Нужно показать людям как изменится их жизнь в лучшую сторону, если они примут наше предложение.Продукт бренда Casher
Casher создает классную обувь, но без большой идеи
Хотелось, чтобы их обувь любили не только за функционал и красоту, а уже за то, что они от Casher. Чтобы каждая новая коллекция вызывала мысль:
«О, они выпустили что-то новое — надо проверить»
Молодым девушкам, которые выбирают бренды эмоциями, стоит говорить что-то более интересное, чем качество и стильный комфорт.
Нам нужно было найти магическую особенности компании, за которую люди полюбили б Casher.
В центре внимания
Мы пообщались с клиентами и узнали, за что они любят бренд. Оказывается, не за комфорт и качество, а за то, что когда они обувают пару от Casher и выходят на улицу на них сильно обращают внимание окружающие.
Клиентам важно, чтобы люди их заценили и сказали «вааау, ну у тебя и обувь». Это мы и сделали.
С Casher ты всегда в центре внимания!
Новый брендинг
Новая стратегия изменила не только тон коммуникации Casher, но и визуальный стиль. Раньше все элементы дизайна были разными и не связаны друг с другом. Необходимо было собрать все в единую концепцию.
Центральный элемент, которые объединяет концепцию — это розовый цвет. Почему розовый? Потому, что он ближе всего к гламурным телочкам, на которых мы были нацелены в рекламе.
Рекламный ролик
Мы хотели, чтобы наше появление в эфире было немного вульгарным и смелым. Плюс мы запускались сразу после карантина и решили обыграть это в ролике.
Ввели персонажа в рекламу — Настю. Настя это образ той девочки, на которую хочет быть похожа наша аудитория.
Рекламный ролик по ссылке (без пробелов)https:// youtu.be/ pFNJq6HKRWA
Рекламные баннеры
А чтобы «догнать» и убедить в рекламе тех, кто сомневается, мы создали баннеры для сторис, чтобы показать преимущества бренда через понятный и простой для аудитории язык.
Результат
Через 3 месяца кампании эффективность рекламы увеличилась в 5 раз.
Увеличилось количество отметок бренда на 380%. Бренд стал узнаваемый и понятный для аудитории.
Если хотите пообщаться или узнать больше о нашем подходе в создании рекламы, пишите нам на почту vladyskovs@gmail.com или пишите мне в Instagram и мы с радостью сделаем ветер вместе с вами.